1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

при рендере виреем на углах деталей созданных лофтингом образуются черные глюки!

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Сергей Поляков 126467, 1 авг 2011.

  1. Сергей Поляков 126467

    Сергей Поляков 126467 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите пожалуйста как это убрать?
     

    Вложения:

    • 2390292.jpg
      2390292.jpg
      Размер файла:
      34,7 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Сергей Поляков 126467

    Сергей Поляков 126467 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо! разобрался. Path был задан ровный прямоугольник. я немного скруглил углы у него. Corner Radius поставил 0,3 и проблема решилась
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Ваша проблема называется "сглажиание". Теоретически мог помочь модификатор "смуч" с галкой "автосмуч". Если бы он не помог, тогда пришлось бы вручную на уровне полигонов назначать группы сглаживания.
     
  4. Сергей Поляков 126467

    Сергей Поляков 126467 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо! получилось следующее: там где для Path служил нарисованный от руки прямоугольный контур, "смуч" с "автосмуч" решил проблему. но там где как Path был использован взятый из стандартных фигур прямоугольник, "смуч" не помог. ну там я чтобы не переделывать поставил прямоугольнику Corner Radius 0,01 и это тоже решило проблему.
     

Поделиться этой страницей