Render.ru

при рендере виреем на углах деталей созданных лофтингом образуются черные глюки!

Сергей Поляков 126467

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
спасибо! разобрался. Path был задан ровный прямоугольник. я немного скруглил углы у него. Corner Radius поставил 0,3 и проблема решилась
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Ваша проблема называется "сглажиание". Теоретически мог помочь модификатор "смуч" с галкой "автосмуч". Если бы он не помог, тогда пришлось бы вручную на уровне полигонов назначать группы сглаживания.
 

Сергей Поляков 126467

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
спасибо! получилось следующее: там где для Path служил нарисованный от руки прямоугольный контур, "смуч" с "автосмуч" решил проблему. но там где как Path был использован взятый из стандартных фигур прямоугольник, "смуч" не помог. ну там я чтобы не переделывать поставил прямоугольнику Corner Radius 0,01 и это тоже решило проблему.
 
Сверху