1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При раскраске изменяется геометрия.

Тема в разделе "3D-Coat", создана пользователем Rаdiance, 14 май 2012.

  1. Rаdiance

    Rаdiance Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!
    При рисовании по Normal каналу, изменяется геометрия меша. Как сделать так, чтобы она оставалась неизменной, только по Normal Map рельеф рисовался?
     
  2. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Очень хорошее руководство к программе, читать нужно в первую очередь. :)
    Там найдете много ответов.
    http://3d-coat.com/files/3D-Coat-Manual-ru.pdf


    Насчет вашей проблемы, то скорее всего вы рисуете не Попиксельным рисованием, а используете рисование по микро-вершинам, где геометрия модели меняется, этот режим рисования используется для создания карт смещения (Displacement Map), но для этого режима есть важное правило, что бы модель желательно состояла только из четырехугольных полигонов.
     
  3. Rаdiance

    Rаdiance Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо :)
     
  4. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    сори, только прочитал)))
    к сожалению в ветках по 3д-коату низкая активность, заглядываю сюда периодически.

    типс. с режиме попиксельнго рисования а) также можно увидеть смещение геометрии ,если это необходимо. View - Show displaсed mesh , при необходимости настроить сабпатчинг - Adjust Subpatching

    б) можно экспортировать карту дисплэйсмента.





     

Поделиться этой страницей