1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

при использовании MR заканчивается память

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 27 сен 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Привет! Излазил массу форумов, ничего вразумительного не могу найти.

    Итак, при таких данных: Wind XP prof 2002 Service pak 1, Intel (R) Xeon (TM) CPU 2.8 GHz 1.00 ГГб ОЗУ, во время рендеринга mental ray происходит отключение программы (max 6) и выскакивает предупреждение о том, что закончилась память. Хотя диспетчер задач показывает, что видит все лишь 600 мегов ОЗУ. Не сталкивались ли, господа, с таким вопросом?
    То же самое происходит при merge, когда хочу присоединить большую модель, например, озеро (reflect/refract) со всеми растениями и деревьями (Speed Tree) в ландшафт участка. Может быть картинка большая в принципе (98 МГб), и, из-за этого не тянет. Но тогда почему диспетчер задач не видит полностью память? Помогите, пожалуйста, подскажите, что делать? Спасибо.
     
  2. Guest

    Прописываем в boot.ini (или заменяем старую запись, предварительно забэкапив)
    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="WinXP 3Gb" WinXP /fastdetect /3GB
    Перезагружаемся вуаля, винда теперь работают с памятью "на полную".
    Это даст нам возможность просчитывать большее кол-во фотнов. Теперь все будет завесить от кол-ва оперативки. (потолок как вы поняли 3гб) И от сложности сцены: кол-ва полигонов, текстур и их разрешения, отражений, преломлений и transparency
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Ну во первых, памяти наверное все таки маловато, по крайней мере для серьезных задач.

    Посмотри сколько стоит ограничение по памяти в ментал рее, например в Мае по дефолту стоит 800mb, так что тут может быть похожая ситуация.

    Когда падает ментал? Во время трейсинга фотонов, сразу после завершения трейсинга фотонов или при рендере или еще чего?

    Так же можно попробовать ментал рей стенд элон, он гораздо стабильнее и устойчивее и можно подробнее узнать об ошибке. Так же он не требует запущенного макса, что в свою очередь тоже съэкономит немного памяти.

    Если объектов большое количество попробуй мержить их частями. Да и с точки зрения рендера не целесообразно мерджить слишком большие объекты.

    Если в сцене слишком много похожей геометрии, то лучше пользоваться инстансами, так как это существенно экономит память при рендере и вообще.
     
  4. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    1 Гб оперы мало для таких сцен... озеро, растительность, деревья... ты че дядя! Минимум 4 Гб, если не поможет тогда подымай вопрос)
     
  5. pogganini

    pogganini Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всех с первым днём весны!Подскажите,плз,как добраться до ограничения по памяти в Ментале,или дайте ссылку.Заранее благодарен.
     
  6. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в 2010 убрали это из меню
     

    Вложения:

    • 1691937.jpg
      1691937.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      44
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей