Render.ru

при использовании MR заканчивается память

#1
Привет! Излазил массу форумов, ничего вразумительного не могу найти.

Итак, при таких данных: Wind XP prof 2002 Service pak 1, Intel (R) Xeon (TM) CPU 2.8 GHz 1.00 ГГб ОЗУ, во время рендеринга mental ray происходит отключение программы (max 6) и выскакивает предупреждение о том, что закончилась память. Хотя диспетчер задач показывает, что видит все лишь 600 мегов ОЗУ. Не сталкивались ли, господа, с таким вопросом?
То же самое происходит при merge, когда хочу присоединить большую модель, например, озеро (reflect/refract) со всеми растениями и деревьями (Speed Tree) в ландшафт участка. Может быть картинка большая в принципе (98 МГб), и, из-за этого не тянет. Но тогда почему диспетчер задач не видит полностью память? Помогите, пожалуйста, подскажите, что делать? Спасибо.
 
#2
Прописываем в boot.ini (или заменяем старую запись, предварительно забэкапив)
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="WinXP 3Gb" WinXP /fastdetect /3GB
Перезагружаемся вуаля, винда теперь работают с памятью "на полную".
Это даст нам возможность просчитывать большее кол-во фотнов. Теперь все будет завесить от кол-ва оперативки. (потолок как вы поняли 3гб) И от сложности сцены: кол-ва полигонов, текстур и их разрешения, отражений, преломлений и transparency
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Ну во первых, памяти наверное все таки маловато, по крайней мере для серьезных задач.

Посмотри сколько стоит ограничение по памяти в ментал рее, например в Мае по дефолту стоит 800mb, так что тут может быть похожая ситуация.

Когда падает ментал? Во время трейсинга фотонов, сразу после завершения трейсинга фотонов или при рендере или еще чего?

Так же можно попробовать ментал рей стенд элон, он гораздо стабильнее и устойчивее и можно подробнее узнать об ошибке. Так же он не требует запущенного макса, что в свою очередь тоже съэкономит немного памяти.

Если объектов большое количество попробуй мержить их частями. Да и с точки зрения рендера не целесообразно мерджить слишком большие объекты.

Если в сцене слишком много похожей геометрии, то лучше пользоваться инстансами, так как это существенно экономит память при рендере и вообще.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#4
1 Гб оперы мало для таких сцен... озеро, растительность, деревья... ты че дядя! Минимум 4 Гб, если не поможет тогда подымай вопрос)
 

pogganini

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Всех с первым днём весны!Подскажите,плз,как добраться до ограничения по памяти в Ментале,или дайте ссылку.Заранее благодарен.
 
Сверху