Render.ru

при импорте obj...

#1
Добрового времени суток, вот такой вопросик:

персонаж моделился в Мае, был вроде как сингл-мешевым (кроме всяких навесных деталей) У персонажа 2 текстуры все тело и лицо/руки, как obj пересылался заказчику, заказчик пользуется XSI, от него пришла жалоба что лицо этого персонажа разбито на несколько кусков, хоть в принципе его все равно приняли:)
Договорились будущие работы, проверять(или доделывать в XSI) по этому установил себе XSI 4.0,(бу изучать :)) , заимпортил туда своего персонажа, и действительно лицо состоит из отдельных мешей(совсем нелогичных), почему так получилось?
нормали полигонов проверил, тектурные границы - тоже проходят в совсем других местах..

и еще, по этому поводу пара очень глупых вопросиков, я понимаю что все ответы можно найти в хелпе... но ответы нужны уже сейчас ... хелпы и туториалы уже читаются:)

Как в XSI называются и где находится такие функции:

Нужно несколько поли-объектов соединить в один, новой геометрии не добавляя в Maya это зовется "combine" и обратная функция, т.е. что-то типа "separate"?

где есть и как зовется, функция - слить в одну несколько точек находяжихся в одном месте, в Мая это - merge vertex, и разъединить?
 
#2
для импорта и эксморта .obj подглючивает иногда
лучше попробуй через .xsi (есть плугинка для майки на сайте софтимаж) или через deep exploration

два обьекта в один - model>create>polymesh>merge
один обьект в два - model>create>polymesh>extract

слить точки - model>edit>polymesh>weld
 
#4
в опциях импорта obj есть две галки - "import as clasters" и "import as objects",
по умолчанию стоит as objects, може из-за этого?

импортировать еще можно через Kaidara FBX, тоже результаты хорошие дает
 
Сверху