Добрового времени суток, вот такой вопросик:
персонаж моделился в Мае, был вроде как сингл-мешевым (кроме всяких навесных деталей) У персонажа 2 текстуры все тело и лицо/руки, как obj пересылался заказчику, заказчик пользуется XSI, от него пришла жалоба что лицо этого персонажа разбито на несколько кусков, хоть в принципе его все равно приняли
Договорились будущие работы, проверять(или доделывать в XSI) по этому установил себе XSI 4.0,(бу изучать ) , заимпортил туда своего персонажа, и действительно лицо состоит из отдельных мешей(совсем нелогичных), почему так получилось?
нормали полигонов проверил, тектурные границы - тоже проходят в совсем других местах..
и еще, по этому поводу пара очень глупых вопросиков, я понимаю что все ответы можно найти в хелпе... но ответы нужны уже сейчас ... хелпы и туториалы уже читаются
Как в XSI называются и где находится такие функции:
Нужно несколько поли-объектов соединить в один, новой геометрии не добавляя в Maya это зовется "combine" и обратная функция, т.е. что-то типа "separate"?
где есть и как зовется, функция - слить в одну несколько точек находяжихся в одном месте, в Мая это - merge vertex, и разъединить?
персонаж моделился в Мае, был вроде как сингл-мешевым (кроме всяких навесных деталей) У персонажа 2 текстуры все тело и лицо/руки, как obj пересылался заказчику, заказчик пользуется XSI, от него пришла жалоба что лицо этого персонажа разбито на несколько кусков, хоть в принципе его все равно приняли
Договорились будущие работы, проверять(или доделывать в XSI) по этому установил себе XSI 4.0,(бу изучать ) , заимпортил туда своего персонажа, и действительно лицо состоит из отдельных мешей(совсем нелогичных), почему так получилось?
нормали полигонов проверил, тектурные границы - тоже проходят в совсем других местах..
и еще, по этому поводу пара очень глупых вопросиков, я понимаю что все ответы можно найти в хелпе... но ответы нужны уже сейчас ... хелпы и туториалы уже читаются
Как в XSI называются и где находится такие функции:
Нужно несколько поли-объектов соединить в один, новой геометрии не добавляя в Maya это зовется "combine" и обратная функция, т.е. что-то типа "separate"?
где есть и как зовется, функция - слить в одну несколько точек находяжихся в одном месте, в Мая это - merge vertex, и разъединить?