Render.ru

при движении материнского объекта дочерние вытягиваются

hemul 8821

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
в общем объекты связаны при помощи Select & Link . Начинаю вращать материнский - в результате все дочерние как то вытягиваются непонятно .. С костями такая же хрень иногда бывает.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Объекты случайно не маштабироавл через обычный Scale?

Для костей это вообще "табу".
 

hemul 8821

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да нет вроде .. не масштабировал . . хотя не уверен . сейчас еще раз проверю .. А если все таки нужно масштабировать, как быть тогда ? Вроде какой то модификатор есть для этого .. ну чтобы масштабировать безболезненно ? мэш селект кажется ..
 

hemul 8821

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
все проверил .. Если масштабировать а потом линком соединять , при вращении любого из цепочки ( кроме самого главного в иерархии) - вытягиваерся . Если не масштабировать - все нормально . Мэш селект не помогает. А если все же нужно scale воспользоваться , как быть ?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Если ты говоришь про кости, то их изменять лучше через их собственные параметры и Character->Bone Tools: Bone Edit Mode.

С остальными объектами можно попробовать делать Utilites: ResetXForm (он добавит модификатор, хранящий информацию об трансформациях) + Collapse Stack по вкусу..
 
Сверху