1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преобразовать кватернионские углы из высот

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем AndrewMulti, 26 ноя 2013.

Модераторы: Savin Denis
  1. AndrewMulti

    AndrewMulti Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем здравствуйте. Помогите составить максовский код для этого случая: известны 4 числа, которые образуют кватернионский угол по высотной оси Y по порядку WXYZ. Макс же поддерживает только высотную ось Z. Как преобразовать этот угол, чтобы в максе угол отображался также, как и в приложении с высотной осью Y?
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    ищите формулу преобразования координат при переходе к другому реперу... а
     
  3. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Я не знаток кватернионов, но исходя из определения, можно предположить следующее.

    Если в твоём приложении используются правая система координат (так же, как в Максе), то попробуй подсунуть Максу координаты в следующем порядке:
    Код:
    qmax = quat Y Z X W
    А если в твоём приложении используется левая система координат, то для Макса одна из координат будет с обратным знаком. Т.е . что-то типа
    Код:
    qmax = quat -Y Z X W
    И, может быть, потребуется изменить знак у W (т.е. поворот в обратную сторону).
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей