Render.ru

Преобразование точки из Smooth в Korner

#1
Преобразование точки из Smooth в Corner. Можно ли реализовать такую вещь:
Есть кривая у которой, скажем, одна точка имеет атрибут Corner. То-бишь "усиков" для ее реактирования у нее нет. Теперь сам вопрос. Как сделать так чтобы этот самый усик появился только с одной стороны этой точки? То-есть чтобы редактировалась только одна часть кривой от этой точки, а вторая очтавалсь неподвижной
 
#2
Либо воспользоваться стандартным Reshape Tool-ом (результат будет не вполне такой, как тебе надо, но близкий), либо установить плагин Xtream Path (www.cvalley.com).
 
#4
Shift+C не подходит по причине того, что когда используешь эту тулзу, она тянет оба "усика". А мне нужно чтобы тянулся только один.
 
#5
вспоминайте основы работы с кривыми безье ))
sht+c тенет любой из "усиков", затем независимое редактирования этих "усиков" становятся возможным по обычному А.
 
#6
Хе а вообще я наверно неправильно вопрос поставил. Действительно если преобразовывать смуф в корнер, то это не представляет проблем. А вот если наоборот, то иногда бывает, что у точки Corner просто нет усиков и чтобы они появились, нужно взять Shift+C и тянуть за точку. При этом как уже говорилось тянутся два усика. Мне же иногда нужно чтобы один сегмент оставался неподвижным. Вот здесь и таится подковырка.
 
#7
Reshape Tool htoftn проблему :) Провтыкал както этот инструмент. Что значит невнимательность. Приношу свои извинения за доставленное беспокойство
 
#8
sht+C за нужный усик и тянете его к точке откуда он "растёт", когда точка усика попадёт на узел указатель изменит свой вид на пустую белую креугольную стрелочку и усик с этой стороны исчезнет навсегда.
 
#9
О. Спасибо не знал такой фишки. И тут по случаю вопрос офф-топный. Может у кого есть полная таблица клавиатурных сокращений для Илла? Интересует именно недокументированые сокращения. А то тут вот недавно узнал, что Ctrl+Enter в палитре Transformation дает пропорциональное измнение размера. В хелпе такой шоткатины не нашел.
 
Сверху