Render.ru

Преобразование материала

3dlub

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть модель состоит из одного меша, но материал у нее многокомпонентный,
на определенные места меша наложены текстуры из разных файлов.
Вопрос как объеденить все текстуры в одну, чтобы получился один материал.

ЗЫ. Делать новую uv-развертку не предлагать.
 
Рейтинг
24
#2
Текстуры наложены как?

Как multi/sub-object материал, или в каком-то слоте стоит карта composite, в нем несколько bitmap, а развертка в нескольких UV-боксах и битмапы к ним раскиданы через UV offset?

В любом случае, придется печь текстуры. Во втором случае - еще и делать новую развертку.
 

3dlub

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Материал сделан как Как multi/sub-object. Про печь текстуры я что-то слышал, поделитесь пожалуйста что это такое и как дклать
 
Сверху