1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преобразование материала

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем 3dlub, 28 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. 3dlub

    3dlub Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть модель состоит из одного меша, но материал у нее многокомпонентный,
    на определенные места меша наложены текстуры из разных файлов.
    Вопрос как объеденить все текстуры в одну, чтобы получился один материал.

    ЗЫ. Делать новую uv-развертку не предлагать.
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Текстуры наложены как?

    Как multi/sub-object материал, или в каком-то слоте стоит карта composite, в нем несколько bitmap, а развертка в нескольких UV-боксах и битмапы к ним раскиданы через UV offset?

    В любом случае, придется печь текстуры. Во втором случае - еще и делать новую развертку.
     
  3. 3dlub

    3dlub Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Материал сделан как Как multi/sub-object. Про печь текстуры я что-то слышал, поделитесь пожалуйста что это такое и как дклать
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей