1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преобразование Костей. (Продолжение урока Morpher)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Alex_dalt, 4 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Alex_dalt

    Alex_dalt Знаток

    С нами с:
    18.02.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    14.03.2006 Создание оборотня с помощью модификатора Morpher!!!
    Урок навёл на парочку неплохих идей..
    1. Для лучшего качества отображения - сначала сделал модель вервульфа, т.к. модель у него сложнее и полигональнее..
    2. !
    А вот во втором как раз и вопрос - Приминить анимацию по мимо морфа. Т.е. - прошить человека костями , изменить до вервульфа.

    Проблема: Кости.. Их не получается удлинить (У вервульфа другая структура тела, нежедли у человека =( )
    Поискал - встретил тока ПроБонсы, и Чараптер.. НО! Настройки сделанные ручками непосредственно под модель - всегда! лучше...
    =) ИМХО.

    Встречались ли вы с Проблемой костей? И если да - то как прибить морфер! к костям Чтоб помино - изменялись и они при условии что морфер на кости не пахает =(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей