Render.ru

Преобразование Костей. (Продолжение урока Morpher)

Alex_dalt

Знаток
Рейтинг
22
#1
14.03.2006 Создание оборотня с помощью модификатора Morpher!!!
Урок навёл на парочку неплохих идей..
1. Для лучшего качества отображения - сначала сделал модель вервульфа, т.к. модель у него сложнее и полигональнее..
2. !
А вот во втором как раз и вопрос - Приминить анимацию по мимо морфа. Т.е. - прошить человека костями , изменить до вервульфа.

Проблема: Кости.. Их не получается удлинить (У вервульфа другая структура тела, нежедли у человека =( )
Поискал - встретил тока ПроБонсы, и Чараптер.. НО! Настройки сделанные ручками непосредственно под модель - всегда! лучше...
=) ИМХО.

Встречались ли вы с Проблемой костей? И если да - то как прибить морфер! к костям Чтоб помино - изменялись и они при условии что морфер на кости не пахает =(
 
Сверху