1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

преломление

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    делаю стеклянный куб, подуглом освещаю его лучом белого света. а луч не преломляется, хотя коэф.преломления равен 2, почему?
     
  2. Guest

    Включи raytracing дла света и рендера. Проверь опции Render Stats для геометрии (Visibli In ...).
     
  3. Guest

    А он и не будет преломляться, если ты имеешь в виду физическое преломление, то есть изменение направления луча после прохождения объекта, типа радугу на стене не получишь. Ты можешь получить только искажение объектов, которые находятся за твоим кубом.F1 нужно нажимать почаще....

    Чтобы получить такой эффект нужно воспользоваться каустиками, но и в этом случае разложения света по спектру не будет.
     
  4. Guest

    Если исхитриться, то можно и спектр сделать.
     
  5. Guest

    Если исхитриться, то все можно сделать, проблема, насколько я понимаю не в этом. Нужно четко себе представлять, что реального, физического света в майа нет, а есть лишь некоторые объекты, которые для удобства названы источниками освещения, и которые служат для реализации математической модели освещенности. Поэтому как такового луча света, который мог бы преломляться, к сожалению, нет.
     
  6. Guest

    называется diffraction_shader , но он даетпросто изображение спектра на поверхности объекта.
    Подскажитехотя бы как радугу создать
     
  7. Guest

    ну, например, затекстурь источник света....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей