Render.ru

преломление

#1
делаю стеклянный куб, подуглом освещаю его лучом белого света. а луч не преломляется, хотя коэф.преломления равен 2, почему?
 
#2
Включи raytracing дла света и рендера. Проверь опции Render Stats для геометрии (Visibli In ...).
 
#3
А он и не будет преломляться, если ты имеешь в виду физическое преломление, то есть изменение направления луча после прохождения объекта, типа радугу на стене не получишь. Ты можешь получить только искажение объектов, которые находятся за твоим кубом.F1 нужно нажимать почаще....

Чтобы получить такой эффект нужно воспользоваться каустиками, но и в этом случае разложения света по спектру не будет.
 
#5
Если исхитриться, то все можно сделать, проблема, насколько я понимаю не в этом. Нужно четко себе представлять, что реального, физического света в майа нет, а есть лишь некоторые объекты, которые для удобства названы источниками освещения, и которые служат для реализации математической модели освещенности. Поэтому как такового луча света, который мог бы преломляться, к сожалению, нет.
 
#6
называется diffraction_shader , но он даетпросто изображение спектра на поверхности объекта.
Подскажитехотя бы как радугу создать
 
Сверху