1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прекращена работа 3ds max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем арх470, 18 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. арх470

    арх470 Активный участник

    С нами с:
    18.12.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Так как в ближайщие дни придется делать виз сквера, решил попробовать рендернуть 100 деревьецев. Сборник евермоушеновский 106, дерево перевел в прокси, с помощью референса размножил. И постоянно на 4ом препасе вылетает макс (как на скрине). Уже переустанавливал макс, брал другое дерево - не помогает. Думал может оперативы не хватает, но во время рендеринга из 7,9 используется 4,9.
    Win 8.1, AMD FX 8350, 8гб, GeForce 750Ti, макс 2014, вирей 3.0
    Помогите пожалуйста решить проблему!

    Заметил такую закономерность, при разрешении не выше 800х600, все идет отлично без вылетов, ставлю больше - рано или поздно вылетает при рендеринге. Точно такая же проблема была с мультискаттером, думал это в нем дело. Тут (в случае с деревьями) мультискаттер даже не установлен. Но это если много объектов, типо деревья или трава прокси.

    В чем может быть дело, а то такой расклад вещей не устраивает, 800х600 - маловато(

    W_-5JfDWy4A.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    на вторичке lightcache? переведите обратно в screen.
    В irmap переключитесь на пресет попроще - типа Low - чем больше картинка тем по проще можною
    В деревьях можно установить качество GI поменьше.
     
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    может это из-за того что в скором времени автодеск закроют из-за преступлений против cg братии?
     
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    в врай вылеты бывали из-за стандартного материала в сцене. если быстро по простому - то устраняется конвертированием всех материалов сцены в врай мтл(правой кнопкой во вьюпорте, и из списка, там должен быть пункт)
     
  5. 3dartmax

    3dartmax Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    а сколько миллонов поликов насчитало?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей