1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преимущества Combustion над AE

Тема в разделе "Combustion & Toxik", создана пользователем -, 26 май 2005.

  1. Guest

    Человеки.
    Я работаю в AE недавно и бла-бла-бла (как всегда)...
    Короче, вопрос. Какие преимущества имеет Combustion над AE?
    Буду признателен.
     
  2. Guest

    блин как уже все это надоело то.
     
  3. Guest

    Че тебе надоело? Часто спрашивают что ли?
     
  4. Guest

    А чё спрашивать? Ставь и сравнивай на здоровье! Лучшее сравнение - увиденное собственными глазами. Покрути, порендери. Попробуй ещё парочку прог...

    И всё станет ясно!
     
  5. Guest

    По моему субъективному (!) мнению, AE хорош для motion graphics, а вот крутить в нём какие-то по-настоящему "навороченные" compositing-проекты не очень-то комфортно (но возможно). Combustion же (как и все остальные node-based софтинки типа Shake, DF и др.), наоборот, удобнее для compositing, а вот для движущейся графики - как-то не очень.
     
  6. jabberok

    jabberok Знаток

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Один - любимое дитя Adobe, втоорой - пасынок от discreet. И в одном и во втором node-based немного странно реализовано - АЕ только для показухи,

    Реально и то и другое пользуют за все - motiongraphics, compos, VFX. Но - С* больше для трекинга и paint.

    А что лучше - только личным опытом.
     
  7. Guest

    jabberok - про детей и пасынков. AE - приемное (прикупленное) дитя адоба, комбашка - дитя dl effect* и paint*, так что тут надо разобраться еще, кто кому роднее :)
     
  8. jabberok

    jabberok Знаток

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    2 Borisk

    In 1997, Discreet aquired Paint and Effect from Denim Software.


    взято
    hттp://www.fxguide.com/fxtips-243.html

    ps только в интересах истории.

     
  9. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    НЕ стану сравнивать... Раньше работал в АЕ, довольно долго... года 3... и уже года 2-2.5 работаю в комбахе... Больше нравится в последней... Конечно есть и некоторые неудобства...
    Например, я занимаюсь рекламными роликами, делаю абсолютно всю работу, кроме звука, тоесть если мульт то это значит все делается в максе, затем все сиквенции загонятся в комбаху и тд, если видео то весь видео материал отредактированый в премьере тоже загоняется в комбаху, дальше эфекты титры и тд и тп. Так вот кое какие наблюдения.
    Жаль что в комбахе так упрощенно показана видеодорожка, жаль что нельза как и в АЕ кинуть отдельным слоем и подвигать какие нить спецэфектики по тайм линии.
    Зато в комбахе очень удобно работать со шрифтами, очень наглядно, все шрифты работают и в русском варианте (в отличии от АЕ)... Что еще... Оченть нравится в комбахе блочное построение проекта, а не только слои на таймлинии, где можно и заблудиться... Можно опять же перечислить и некоторые эфекты встроенные по умолчанию... цветокорректоры работают намного лучше, кейеры тоже, рисование и корекция масок в ПАЙНТЕ тоже намного лучше и удобнее АЕшного... Я уже не говорю про трекинг, в АЕ это просто какаято непонятная приблуда... И почти все дополнительные плаги идут и под АЕ и под КОМБАХУ, так что тут тоже нет у АЕ никаких преимуществ... Кроме того с 4 версии наконецто в комбаху встроили таймремапинг, в этом плане она немного в предыдущих версиях отставала от АЕ, но теперь все в порядке... Одна пока приблуда в АЕ мне нравится, но так как использую её крайне редко, то и говорить по моему не стоит, это
    векторизация картинки... Иногда очень хорошо получается... Но и в комбе можно при помощи пайнта добиться похожего эфекта, правда изрядно помучившись...
    Вобщем вот такое мое мнение...

    PS Да, забыл добавить самое главное, в комбахе интерфейс намного симпатичней...)))))
     
  10. zerAlex

    zerAlex Активный участник

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я так просто в восторге как С* работает с 3D сиквенциями, поставил 3D слой и все, "...делай с ним что хошь". В АЕ это геморой. Но АЕ быстрее и считает быстрее.
    У меня С* для серьезных, громоздких проектов с 3D. Остальное в АЕ.
     
  11. Guest

    Осваивал С* для общего развития и для тяжёлых проектов. Неплохой софт, кое-что очень понравилось (произвольный трекинг), фэйс - лично мне неприятен....

    Работаю с АЕ очень давно, с "обезьянок". В последние два года параллельно торкаюсь в АЕ, Фьюжене и С*. Сложно сказать, что лучше, а что хуже. Каждый софт имеет свои достоинства и недостатки. Но ставить С* во главу угла я бы лично не стал.

    А по поводу тайм-ремаппинга - Фьюженовский Раптор порвал все известные мне софты и плагины. А когда ещё и сеткой считается...
     
  12. Guest

    Порвал...Хе-хе... даже ReTimerPro?
     
  13. Guest

    Вот stanalone-Ретаймером - лично я не пробовал. Если считать, что механизм у него и его АЕ-шного плугина одинаковые, и не править "рванину" руками - то по одним дефолтным настройкам Speedo делает лучше.
     

Поделиться этой страницей