Render.ru

Преграда для форсов.

Рейтинг
318
#5
если в партикл флоу то можно сымитировать, например, при попадании в некую область перейти к эвенту без ветра
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
про ПФ я тоже думал, но вопрос был конкретно про силы... можно у них затухание настраивать
 
Рейтинг
82
#8
Может имелось в виду установить перед объектом дефлектор?Или назначить объекту свойства дефлектора .Ну или "соединить"(через Wire Parmetrs) управляемые параметры(того же затухания) "сил" и "объектов"?Я не до конца представляю,что в итоге должно получиться .Конечная цель?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
ну, дефлектор можно, да, если взять UDeflector, то можно в таковом качестве использовать сам обьект, но это ведь только с частицами работает, а не с силами как таковыми
 

Заур Хадиков

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Может имелось в виду установить перед объектом дефлектор?Или назначить объекту свойства дефлектора .Ну или "соединить"(через Wire Parmetrs) управляемые параметры(того же затухания) "сил" и "объектов"?Я не до конца представляю,что в итоге должно получиться .Конечная цель?
Пожалуй я действительно не очень понятно объяснил проблему. предположем по сцене летают шарики, на которые дует ветер (или действует любая друга сила). и когда какой то из шариков заслоняет собой другие то на них эта сила не действует. Тоесть преградой должен быть не какой то конкретный объект или область, а все объеты в сцене.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
стандартными средствами преграду для форсов сделать нельзя, повторюсь, но в ТР и ПФ можно придумать оператор, который будет сравнивать попарно координаты всех обьектов в сцене и источника Силы ( прям фэнтези!), и если они лежат на одной прямой, то есть один обьект перекрывается другим, как солнце луной во время затмения, он будет отправляться в ивент, где сила не действует, но моих знаний аналитической геометрии пока не хватает, чтобы выразить это условие математически, плюс к этому. габариты обьектов не будут учитываться, только их пивоты
 

Заур Хадиков

Активный участник
Рейтинг
17
#13
стандартными средствами преграду для форсов сделать нельзя, повторюсь, но в ТР и ПФ можно придумать оператор, который будет сравнивать попарно координаты всех обьектов в сцене и источника Силы ( прям фэнтези!), и если они лежат на одной прямой, то есть один обьект перекрывается другим, как солнце луной во время затмения, он будет отправляться в ивент, где сила не действует, но моих знаний аналитической геометрии пока не хватает, чтобы выразить это условие математически, плюс к этому. габариты обьектов не будут учитываться, только их пивоты
Вот это ближе всего к правде, к сожалению моих познаний в математике, на реализацию подобного действия, не хваает. Может можно както использовать освещеность, типа отправлять в новый ивент, частички находящиеся в тени, тогда и габариты сработают?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
плохая мысль. На самом деле можно учесть и габариты, не помню точно, но по-моему в ТР можно получить доступ к габаритным размерам контейнера, если нет -то можно расчитывать положение каждой точки обьекта относительно его пивота, и учитывать , но это ещё группа операторов, в результате сцена делается устрашающе сложной, причём неоправданно сложной, не знаю, какая задача ставится в итоге, но уверен, что можно обойтись каким-нибудь фейком, то есть имитировать этот эффект простыми способами
 
Сверху