1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Преграда для форсов.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Заур Хадиков, 8 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. Заур Хадиков

    Заур Хадиков Активный участник

    С нами с:
    18.10.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Существует ли в максе возможность заблокировать форс, например ветер, с помощью объекта?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    бог с тобой
     
  3. Заур Хадиков

    Заур Хадиков Активный участник

    С нами с:
    18.10.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это я понимаю, но ни один из моих богов со мной не говорит, вот я и решил тут задать этот вопрос.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    " бог с тобой" значит НЕТ
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    если в партикл флоу то можно сымитировать, например, при попадании в некую область перейти к эвенту без ветра
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    примерно так
     

    Вложения:

    • 3214244.jpg
      3214244.jpg
      Размер файла:
      133,5 КБ
      Просмотров:
      54
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    про ПФ я тоже думал, но вопрос был конкретно про силы... можно у них затухание настраивать
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Может имелось в виду установить перед объектом дефлектор?Или назначить объекту свойства дефлектора .Ну или "соединить"(через Wire Parmetrs) управляемые параметры(того же затухания) "сил" и "объектов"?Я не до конца представляю,что в итоге должно получиться .Конечная цель?
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну, дефлектор можно, да, если взять UDeflector, то можно в таковом качестве использовать сам обьект, но это ведь только с частицами работает, а не с силами как таковыми
     
  10. Заур Хадиков

    Заур Хадиков Активный участник

    С нами с:
    18.10.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Пожалуй я действительно не очень понятно объяснил проблему. предположем по сцене летают шарики, на которые дует ветер (или действует любая друга сила). и когда какой то из шариков заслоняет собой другие то на них эта сила не действует. Тоесть преградой должен быть не какой то конкретный объект или область, а все объеты в сцене.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно как то так.Я думаю,что у maiden666(а), наверняка, есть и другие варианты.
     

    Вложения:

    • 3214719.jpg
      3214719.jpg
      Размер файла:
      575,6 КБ
      Просмотров:
      58
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    стандартными средствами преграду для форсов сделать нельзя, повторюсь, но в ТР и ПФ можно придумать оператор, который будет сравнивать попарно координаты всех обьектов в сцене и источника Силы ( прям фэнтези!), и если они лежат на одной прямой, то есть один обьект перекрывается другим, как солнце луной во время затмения, он будет отправляться в ивент, где сила не действует, но моих знаний аналитической геометрии пока не хватает, чтобы выразить это условие математически, плюс к этому. габариты обьектов не будут учитываться, только их пивоты
     
  13. Заур Хадиков

    Заур Хадиков Активный участник

    С нами с:
    18.10.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот это ближе всего к правде, к сожалению моих познаний в математике, на реализацию подобного действия, не хваает. Может можно както использовать освещеность, типа отправлять в новый ивент, частички находящиеся в тени, тогда и габариты сработают?
     
  14. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    плохая мысль. На самом деле можно учесть и габариты, не помню точно, но по-моему в ТР можно получить доступ к габаритным размерам контейнера, если нет -то можно расчитывать положение каждой точки обьекта относительно его пивота, и учитывать , но это ещё группа операторов, в результате сцена делается устрашающе сложной, причём неоправданно сложной, не знаю, какая задача ставится в итоге, но уверен, что можно обойтись каким-нибудь фейком, то есть имитировать этот эффект простыми способами
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей