1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Предварительный просмотр

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Евгений Адд, 20 янв 2015.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    Всем привет!
    Я прекрасно понимаю, что до галереи мне еще очень далеко и в связи с этим прошу покритиковать меня тут. Высказать свое общее впечатление от работы.
    Работу делал чисто для себя когда выпадала свободная минутка.
     

    Вложения:

  2. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    Модель делал именно под эти 3 ракурса, там дальше показывать нечего, голимые боксы :D
    Моделил по фоткам с какого-то проекта из интернета. Картинки делал чисто в портфель, руку набить так сказать.
    Ок, то есть люди не подходят в принцыпе?? Значит стоит поискать хай-поли модельки, ибо без людей сценка будет пустовата, как мне кажется. Сакура - :D ну да, смешно. Хотел изначально какую-нибудь красивую каряку воткнуть во двор, но ничего достойного не смог найти
     
  3. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    "На мой взгляд в 99,9 % люди только портят общее впечатление и не важно 3д модели

    Полностью согласен - не только в 3D, а в целом человечество только портит впечатление от этой замечательной планеты.
    Что касается виза, думаю это смотря какие цели виза были, что хотели показать или сказать? Архитектура если, не видно ее, просто стены, боксы затекстуренные. Композиция по законам каким-то - вряд ли. Сам виз, подача - не понятно, впрочем может быть свой собственный стиль - тогда возможно, но только, чтобы с чем-то оригинальным лезть в общий огород, это сложновато:))
     
  4. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384

    Я же говорю, моделил по фоткам, так что более делатльного представления об архитектуре нету.
    Что знаичт собственный стиль? тут какие-то отклонения от нормы? Как-то не так настроены маты? или перебор с ПОСТом ?? Хотелось бы более развернутый ответ, если можно.
    Хочется узнать все же в каком направлении двигаться и повышать квалификацию в этом вопросе.
    Всем спасибо за отзывы, на начальном пути мне это очень важно ^^
     
  5. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Ну насчет вопросов - вы по -моему шутите... Это к вам нужно обращаться с вопросами. Я итак не в меру обнаглел, что-то советуя вам.
    Но по визам представленным, да видно художник приложил руку или мысль, как угодно. Но вот я не понимаю, везде першарп жуткий и вблизи и в дали. Ну уберите хотя бы его из бэка. А ближний пусть останется резким. Дерево непонятное, тут даже не перешарп, оно просто никак... Я не стараюсь особо формулировать, вы и так все понимаете. Дальше видно будет. Реализма немного, вы же сами все видите. Точнее - натурализма, фотографичности вначале, а потом уже художественности... Очень, поверьте, не просто все это вам говорить...))
     
  6. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    Я имел ввиду дать советы на тему "как достичь того или иного результата в техническом плане". Я просто не так выразился, прошу прощения :) да, я вижу некоторые изъяны о которых вы упоминаете. На счет шарпа - ок, понял. переборщил. Художественность - по всей видимости сыграла моя любовь к 2д :) Насчет реализма не понятно как именно его достичь средствами 3д макса. Чутка попозже выложу настройки матов и света, тоже видимо нужно было сразу выкладывать)))
     
  7. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Да, я несколько на эмоциях ответил, просто никак не думал, что вы обратите внимание на первый комментарий. Но давайте следующий пост посмотрим, тогда более тщательно проанализируем, если позволите.
    А насчет реализма, но вы же видите, где надо добавить или наоборот - света, оттенков, в посте прикиньте, как в реальности будет и может выглядеть. Я так делаю.
     
  8. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Да, и насчет технических моментов, да в общем все нормально... Кирпич тайлится только. Но если уж совсем тщательно маты проработать. Вот не стоит рисовать текстуру и на диффуз ее ставить, а лучше рисовать карты - просто, если - асфальт и пыль у бордюров, отдельная карта на места от шин, ну и везде, в том числе и на фасадах, эти разные участки должны свой материал иметь, а не просто одна текстура.
    Да уж, объяснил - супер...
    Еще одно, если просто будете дертом пытаться оживлять на диффузе - не надо, даже и в бленде, надо разные материалы назначать. И основные тоже мешать надо, хотя если GI достаточно сильное, реализм соответственно итак будет. GI - очень важно, никогда не экономьте на нем, по мере возможности, конечно. Но в экстерьере - это значительную роль играет.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
  9. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384

    Собственно да, именно это и было интересно, на каком этапе лучше всего это делать. Вот настройки света. Маты до боли просты, даже выкладывать не буду. Кирпич - просто диффуз + бамп, Бетон - бленд материал, текстура бетона + маска подтеков, Террасная доска - диффуз + бамп + рефлект (чб мат как на бампе), трава просто цвет, деревья - стандартные карты евермоушневские.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      512,7 КБ
      Просмотров:
      147
  10. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    И самый важный момент - это пост, конечно. Во здесь вам никто не советчик))
    Но, все таки - не переусердствуйте.)) Самое темное, самое светлое, между ними - все понятно, оттенки, конечно - опять же кто бы кому говорил...)
    Ну так примерно))
     
  11. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Ну можно не париться с матами - опять же, все можно в фотошопе сделать. Вы сделали маски на все элементы? И все рендер слои?
     
  12. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    Просто я думал, что эти вещи все делаются процедурно, именно в максе, а не в ручную )))
     
  13. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Просто нарисуйте все в ФШ. Я раньше так и делал.)) Вроде нравилось.
     
  14. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    Маски делал только на матid, альфа, тени свет в фотошопе крутил.
     
  15. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Процедурно ничего сейчас не делается. Это сложно, мног времени на тестовые рендеры. Вся реальность или художественная , ее пытаются добавить, но все это просто ФШ, фотошоп, фьюжн...
     
  16. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    И еще, почему-то vrayshadow элемент у меня просто черным рендерит, не выделает падающие тени ;/ или это не то?
     
  17. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    Ясно, спасибо, значит основная работа все же в ФШ происходит с отдельными слоями.
     
  18. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Ну понятно. Просто сложно все так в раз объяснить. Я в таких случаях очень полагаюсь и рассчитываю на Диму, BlackAgate, вот он точно посоветует то, что нужно.
     
  19. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Но еще, кстати, вы же можете это и лучше чем... Просто добавьте эффектов, типа атмосферных. Это очень людям нравится.
     
  20. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    Типа воздушная перспектива? По этому поводу исходил из композиции кадра: в основном тут здание целиком в кадре и окружение практически не попадает в видимую часть, по этому и не делал разбивку на первый план и дальний. Все же не стоит от этого отказываться??
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей