Render.ru

Предустановки параметров текста

#1
Возможно ли где-нибудь забивать предустановки параметров текста, т.е. кегль, гарнитура и т.д., как в палитре swatches - цвета?
Надоело уже искать текст с нужным начертанием, и тыкать в него пипеткой.
 
#2
Запускаешь запись Action, ставишь у любого текста нужные параметры, а потом вызываешь этот Action, выделив нужный тебе текст.
 
#3
Я этим вопросом тоже весьма удручён...
А с Экшеном - это тот же изврат, что и с пипеткой, даже кол-во кликов такое же...
А я, между прочим, на Адобе и мыслишку такую кидал - сделать в палитре Character 2 кнопочки внизу - Set as Default и Reset. Интересно, там кто-нить прислушался? 11-й ведь на подходе...
 
#4
> Set as Default

Если нужно сделать Default для всех новых и открываемых документов, то открой Блокнотом файл AIPrefs и вручную впиши в нужные места любые параметры. Разобраться там не шибко сложно.

> Reset

Да, вот с этим сложнее.


--------------------------

А вообще, AI не верстак. Надо об этом всегда помнить.

> Надоело уже искать текст с нужным начертанием

И много их у тебя в одном макете?
 
#5
> И много их у тебя в одном макете?

да вот серию карт сейчас издаем, и в процессе правки я пишу много текста - и все разными начертаниями: названия улиц, остановки, маршруты, метро и так далее. Соответственно постоянно нужны различные гарнитуры, кегли и начертания... вот я и выискиваю с пипеткой в руках по всему макету: где я текст набирал, а где он из корела кривой...
 
#6
Дык, это...
Год назад я тоже страдал этой фигнёй.
Есть 2 способа решения энтой задачи:
1. Каждую разновидность объектов ложи в свой слой - легче потом выделять и менять гарнитуры и проч.
2. Каждую ---------"-------"--------"--------- раскрашивай в свой цвет - через Свотчесы, а потом выделяй по мере необходимости через Select->Same->Fill Color и задавай нужную гарнитуру...
А вообще-то работать со слоями в таком проекте - одно удовольствие!

>>> > Reset

>>> Да, вот с этим сложнее.

Я имел в виду установку текста на дефолт, который задается первой командой, а вы чё подумали? :)))))
 
#7
> Я имел в виду установку текста на дефолт, который задается первой командой, а вы чё подумали? :)))))

Именно это мы и подумали.
А вы что подумали, будто мы подумали? :)
 
#8
С экшеном - совсем не изврат. если назначить на каждый такой псеводо-стиль быструю клавишу, то будет ничуть не сложнее, чем такое же форматирование в верстаке.

2MaxUpgrader:
рекомендую, попробуй


PS. После записи экшена есть смысл его подчистить. илл записывает последовательно назначение тобой каждого параметра, а можно в экшене оставить только задание последнего (отдельно для Character и Paragraph) - там уже прописаны все параметры, заданые в предыдущих шагах.
 
#9
да, я написал экшены.
но они неправильно работают.
кегль меняется, а гарнитура - нет.
шрифты и ttf и ps
ill 10.0.3
а как без множества слоёв можно карты делать, я не представляю...
но! важно не просто изменить шрифт группе текстов, но и расместить их так, чтобы было правильно.
я это делаю сразу.
 
#10
MaxUpgrader wrote:
>
> да, я написал экшены.
> но они неправильно работают.
> кегль меняется, а гарнитура - нет.
> шрифты и ttf и ps
> ill 10.0.3

а без экшена шрифты меняются нормально?
 
#11
>>> А вы что подумали, будто мы подумали? :)

Да есть тут одна одноимённая кнопка на системнике... :)))))))
 
#12
Можно еще в палитру кисточек поместить отформатированные куски текста.
И брать с них нужное через пипетку, предварительно вытащив их из палитры кистей.
 
#13
> Да есть тут одна одноимённая кнопка на системнике

Не-е-е, эта кнопка называется Any Key. :)
 
#14
> да вот серию карт сейчас издаем

А вот такими вещами пользоваться не пробовали: http://www.avenza.com/products.mapub50.html

(Я сам не пробовал, задач таких не было.)
 
Сверху