1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Предметная визуализация в простом окружении в V-Ray. Мучаюсь, не получается

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Кирилл Олегович, 26 ноя 2010.

Модераторы: morro
  1. Кирилл Олегович

    Кирилл Олегович Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Уже 2 дня бьюсь с визуализацией своей модели внутри простого туннеля(можно сказать просто коробки). Сама модель покрашена в 4 материала: пластик, резина, стекло, алюминий. Резина черная, пластик тоже почти черный, алюминий тоже почти черный, стекло как стекло. А на коробке оцинкованный металл. Материалы взял из плагина V-Ray Material Presets Pro, Sabdivs на них от 20 до 30.
    Позади камеры стоит VRay Light красноватого цвета с силой света 0,7, я хотел чтобы модель была видна спереди но всё таки находилась больше в темноте чем сзади потому что сзади, довольно далеко за решеткой светит ещё один VRay Light желтоватого цвета с силой 6. Ещё target direct светит за решеткой для того чтоб лучи падали. Sabdivs 24 на каждом источнике света.
    Если всё покрасить в серый то выходит нормально. Но когда в цвете то модель перекрашивается в цвет коробки в которой она находится. Пробовал много разных настроек VRay из разных уроков. Рендерит 100 500 времени
    Хочу чтоб всё оставалось преимущественно того цвета в который я покрасил а не смешивалось и чтоб шумов было минимум
     
  2. Кирилл Олегович

    Кирилл Олегович Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста кто нибудь настройки для виза. Изза чего даже черная модель становится почти белой находясь в белой коробке
     
  3. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Покажите картинку и настройки врея для начала.
    А вообще, логически подумать:
    1. все ваши материалы наверняка имеют свойство отражать, вот они и отражают вашу коробку.
    2. при просчете GI лучи света при отражении от объекта присваивают себе оттенок объекта...
     
  4. Кирилл Олегович

    Кирилл Олегович Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот например:
     

    Вложения:

    • 2044367.jpg
      2044367.jpg
      Размер файла:
      279,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2044368.jpg
      2044368.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2044369.jpg
      2044369.jpg
      Размер файла:
      251,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2044370.jpg
      2044370.jpg
      Размер файла:
      267,1 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2044371.jpg
      2044371.jpg
      Размер файла:
      239,5 КБ
      Просмотров:
      74
  5. Кирилл Олегович

    Кирилл Олегович Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и..

    коробка должна быть молочно белая пластиковая. Боксы под цилиндром металлические.

    Может dark mult над сделать 1.0.. И с глоб освещением чтото поделать
     

    Вложения:

    • 2044382.jpg
      2044382.jpg
      Размер файла:
      275,4 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2044383.jpg
      2044383.jpg
      Размер файла:
      237,2 КБ
      Просмотров:
      65
  6. Кирилл Олегович

    Кирилл Олегович Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кажется я понял. Надо омни в сцену добавлять.
     
  7. Кирилл Олегович

    Кирилл Олегович Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет, что то другое тут
     
  8. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не уверен, в этом ли у Вас проблема, но я имел ввиду вот это...
    Saturation - Насыщенность - управляет насыщенностью GI; значение 0.0 означает, что все цвета будут удалены из решения GI и оно будет окрашено в оттенки серого. Значение по умолчанию 1.0 означает, что решение GI остается неизмененным. Значения больше 1.0 усиливает цвета в решении GI.
     

    Вложения:

    • 2045282.jpg
      2045282.jpg
      Размер файла:
      185,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2045283.jpg
      2045283.jpg
      Размер файла:
      162,9 КБ
      Просмотров:
      83
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей