1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Предложения и замечания по Фьюжену

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Григорий Чаленко, 5 фев 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Как вы считаете, чего не хватает всеми нами любимой программе?
    Как можно улучшить Фьюжн?

    Разработчики внимательно относятся к идеям и замечаниям пользователей и учитывают их при выпуске новых версий.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Возможность применять к маскам любые тулы напрямую (трансформы, дисторсию, различные фильтры)

    Стрелки во Flow сплайновые - как опция

    Стрелки, несущие 2Д и 3Д данные и стрелки, соединяющие ноды частиц - разных цветов

    Числовые поля параметров, анимированных через сплайн, экспрешн и др. модификаторы; опубликованные параметры - разных цветов

    Подкорректировать дизайн ползунков в Control Panel в скине Digital Fusion 4 (сейчас при крайних значениях ползунки не доходят до конца шкалы)

    Горячие клавиши для перемещения и трима треков в таймлайне

    Упростить процесс очистки буфера A/B в Display View. Например, через контекстное меню на кнопках A и B соотвотственно.

    Сделать возможность править одновременно в полях ввода аналогичные параметры разных тулов (силу моушнблюра, бленд, центр и т.д.).
    В Максе и Софтимаже такая система: если вызвать окно свойств для нескольких объектов, то параметры, которые имеют одинаковые значения у всех объектов, отображаются числом; параметры, имеющие разные значения, отображаются с пустым числовым полем (Макс) или со знаком вопроса (Софтимаж).

    Возможность одновременно перемещать в Display View сразу несколько центров (трансформ, мердж) или управляющих точек (corner positioner и т.п.).
     
  3. Guest

    чтобы не падал часто

    и был бесплатен для России

    :)
     
  4. Ivan 17824

    Ivan 17824 Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    хотелось бы чтобы они решили проблему с вакомовскими мышами

    редактировано:

    еще корректного импорта ЕДЛ ( или к примеру ААФ ), короче, делать прект в монтажке а финишить во фиьюжине

    нормальной работы со звуком - чтобы вейвформ рисовался в курв едиторе

    Optical Flow всякий как в фурнейсе...
     
  5. Guest

    Еще очень хочеться чтобы совсем не падал, и пару параметров в спиле доработали
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Panker Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Еще очень хочеться чтобы совсем не падал, и пару
    > параметров в спиле доработали

    Каких именно?
     
  7. egi

    egi Знаток

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    в добавление к вышесказанному:

    - возможность организовывать flow вертикально (не как сейчас слабовлияющий свитч, а в отдельном вертикальном отсеке) а ля shake;
    - возможность обрубать временнЫе рамки любого тула в таймлайне горячими клавишами;
    - очень хочется тул цветовой коррекции, когда можно выбрать и настраивать отдельный оттенок; ведь можно, например, приглушать определённый цвет, но почему-то нельзя сделать так, чтобы манипуляции применились только к нужному оттенку (кеинг приматом по цвету нормальным способом не считаем);
    - сделать уже loader таким образом, чтобы он показывал загруженный в него сиквенс нормально; скажем, сейчас если сиквенция до 50 кадра, а курсор стоит, допустим, на 100, то лоадер показывает чушь и эта фишка очень раздражает;
    - ввести некоторые плаги от крокодав и спидсикс в стандартную поставку, чтобы дефолтного фьюжна было достаточно хотя бы на 95%, потому что сейчас без вышеупомянутых плагов очень трудно;
    - самое главное: избавить то, что есть от глюков!!!!!! а то серьёзно работать практически невозможно...
     
  8. Guest

    чтоб отцеплялись своободно все вьюпорты включая таймлайн и граф едитор. Чтоб в любом окне можно было (как в шейке) ставить по желанию либо flow, либо view, либо timeline.

     
  9. Guest

    invert
    marking menu (Maya style)
    editable hotkeys
    View port gamma ajust (like AE 7 float)
    stable OpenGL
    node view with parametrs like XSI
    tracker like shake or nuke quality
    primatte like AE 3.0 or nuke, (not shake)
    KeyLight float
    expression connect like AE (@)
    project - no save file - only work like cyborg, flame or liquid
    memory leak in tracker, primatte, mask and other.
    morph tool like ElasticReality with Reflex qulity.
    selective update view port like nuke
    more multithreaded and asynchronic interface like nuke


    or just give support AE filters in nuke))
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    View port gamma ajust (like AE 7 float) - это существует как View LUT. Т.е. можно отрегулировать не только гамму, но сделать с цветом, отображаемом во вьюпорте что угодно с помощью кривых.

    node view with parametrs like XSI - не совсем понятно. Имеется в виду FX Tree?

    expression connect like AE (@) - это уже есть в пятерке (Simple Control Expression)

    selective update view port like nuke - Есть в Fu5 кнопка Lock Display View (отдельный вьюпорт перестает обновляться) - если я правильно понял.
    А еще есть режим Selective Update, который позволяет просчитывать только те ноды, которые влияют на ноду, отображенную во вьюпорте.
     
  11. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Хочется хорошего штатного дефокуса, чтоб работал с каналом глубины.
    Сейчас для 2Д-дефокуса приходится использовать Rack Defocus из монстров (он быстрее и правильнее), а для DOF - Frischluft Lenscare.
     
  12. Guest

    вьюпорт - чтоб циферка была - ее рулишь - оп в тенях прикорректил, подвинул - оп в верхах подкорректил - сбросил - в середине.
    View LUT - это не совсем - то.

    "like XSI" как в шейдерах у кси - нода а ниже ее параметры - тобишь выцепляешь нужный параметр и тянеш к нужному сразу.
    для наглядности. Когда не цвет передается а другие данные.
    Или цветна данные и т.д. Опциональный режим отображения ес-нно.

    expression connect. Simple Control Expression - почти то что нужно, но как редактировать и подцеплять другие исходники?
    Может тока у меня?
    Еще не работают Favorite - как их создать?
    Тож может у меня. Может не знаю как...

    selective update - это я не правильно написал. Правильно crop (ROI).
    cropa путевого нету ваабще. тоесть есть - но если его сделал - все маски сразу "поехали".
    Просто задумался об асинхронности.....
     
  13. Guest

    "tracker like shake or nuke quality"
    Странно, мне очень нравится трекинг в DF... Даже задумался о передаче в АЕ... Пока получается...

    "primatte like AE 3.0 or nuke, (not shake)"
    Приматте есть и под 4.х и под 5.х

    "KeyLight float"
    1.0b4 работает во float, только найти его тяжело - старая бета для АЕ6.0, и последняя, которая работает в DF.

    "project - no save file - only work like cyborg, flame or liquid"
    А автосэйв на что?

    "morph tool like ElasticReality with Reflex qulity"
    ИМХО, ER - лучший морфер. В т.ч. - по качеству.

    "more multithreaded and asynchronic interface like nuke"
    Куда уж мультитриднее? Недавно тестили на Pentuim D - двукратный прирост производительности! Или я что-то не понял?

    "or just give support AE filters in nuke"
    Щаз-з-з-з... Пока друг друга не перекупят - никакого суппорта. :)
     
  14. Guest

    >>Странно, мне очень нравится трекинг в DF
    а мне нет
    >>Приматте есть и под 4.х и под 5.х
    не такой как в нюке и не такой как primatte 3.0 в АЕ
    А как 1.6 в АЕ. С новым качество резки лучше. Особенно с проблемным материалом.
    >> 1.0b4 работает во float
    сомневаюсь надо проверить.
    >>А автосэйв на что?
    и как будет автосэйв работать в случае большой протяженности нарезаных масок и трекеров. По 30Мб сохранять???
    проще 1 действие записать. Или рабочее ундо бесконечной длины. Причем на следующий день открыл проект и нажал ундо.
    >>Куда уж мультитриднее? Недавно тестили на Pentuim D
    пример - тот же нюк. апдейтит только то что во вьюпорте видно и т.д., ну не так в дф все круто как в нюке.
     
  15. Guest

    в нюке мне тож много чего не нравицца пока.
    он для слишком кропотливой работы. Слишком много окон открыто в работе. НО все тянуцца.
     
  16. Guest

    >> ИМХО, ER - лучший морфер. В т.ч. - по качеству
    в ReFlex есть фича нахождение границ по контрасту, меньшим количеством масок можно обойтися
     
  17. Guest

    Когда не нравится трекинг - трекай в другом пакете и перетягивай данные. Стабилайз/дестабилайз Фьюжена меня пока не подводил (когда находились силы разобраться с ним до конца).

    Примат3 - да, хороший кеер. Только зачем в него запихнули композ - пока не ясно. Впрочем, во Фьюжене я так и не раздуплил лайтврэп, а в Примате он есть - было бы очень хорошо... Примат Нюка я пока не разбирал.

    KeyLight, походу, работает до 16 бит - только что колупали. Ступени в альфе на флоат и на 16 бит одинааковые, а на 8 бит только слепой не увидит. Но это всё-таки бета...

    По части undo - пробовал Сценарист, там этой функции вообще нет, проект сохраняется после каждого действия. Удобство сомнительное. С Кибогром и остальным из перечисленного не работал - ничего сказать не могу.

    Что касается ER - софт отдельного освоения. Даже на самый тяжёлый случай можно найти подсказку в хэлпе. Только шибко рыться надо... Рефлекс как-то не прижился у меня.

    "ну не так в дф все круто как в нюке"
    Так что мешает? :) Мне пока и в DF неплохо...
     
  18. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    <i>>пример - тот же нюк. апдейтит только то что во вьюпорте видно</i>
    Фьюжн тоже делает так. Нужно, чтоб была включена кнопка Some внизу.

    <i>>вьюпорт - чтоб циферка была - ее рулишь - оп в тенях
    >прикорректил, подвинул - оп в верхах подкорректил
    >- сбросил - в середине.
    >View LUT - это не совсем - то.</i>
    Почему? там тоже есть числовое поле с ползунком для гаммы и для гейна. Плюс кривые, которыми можно делать то же самое и даже больше (баланс цветов, например)

    <i>>"like XSI" как в шейдерах у кси - нода а ниже ее параметры -
    >тобишь выцепляешь нужный параметр и тянеш к нужному сразу.
    >для наглядности. Когда не цвет передается а другие данные.
    >Или цветна данные и т.д. Опциональный режим отображения ес-нно..</i>
    В таком же виде, как в КСИ, врядли получится: там есть много нод, которые дают на выходе не цвет. Во фьюжене почти все инструменты дают цвет, кроме масок, частиц, 3Д-инструментов. Но для них уже есть отдельные специальные входы.
    Так же, несколько входов есть у эффектов, которые используют разные изображения в разных целях.

    Но было бы неплохо, если б опционально отображались линиями связи между параметрами, как это сделано с инстансами.
     
  19. Guest

    >> Фьюжн тоже делает так. Нужно, чтоб была включена кнопка Some внизу
    Это не то. В нюке если у тебя вьюпорт 200 на 200 точек видно от 4k то и обновится именно эта область - а раскроешь на полную - обновится по полной.
    во фьюжене нету ни кропа ни selective update - в том виде как это реализовано в любом другом актуальном композере. Это очень плохо особенно для нодового композера.
    >> очему? там тоже есть числовое поле с ползунком для гаммы и для гейна. Плюс кривые, которыми можно делать то же самое и даже больше (баланс цветов, например)
    Я уже выше объяснял почему это не совсем то
    >>Но было бы неплохо, если б опционально отображались линиями связи между параметрами, как это сделано с инстансами
    Да-да...

    Я не хочу провоцировать споры о композерах. Я их юзаю все помаленьку. Зависит от задачи. Просто сказал что мне не хватает.
     
  20. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    <i>>Это не то. В нюке если у тебя вьюпорт 200 на 200 точек видно
    >от 4k то и обновится именно эта область - а раскроешь на
    >полную - >обновится по полной. </i>
    Да, это было бы очень и очень хорошо.

    <i>>>тоже есть числовое поле с ползунком для гаммы и для гейна.
    >>Плюс кривые, которыми можно делать то же самое и даже больше
    >>баланс цветов, например)
    >Я уже выше объяснял почему это не совсем то </i>
    Все равно не понял :) Хочешь - цифрами вьюпорт корректируй, хочешь - кривыми...

    <i>>Я не хочу провоцировать споры о композерах.
    >Я их юзаю все помаленьку. Зависит от задачи.
    >Просто сказал что мне не хватает.</i>
    Я как раз и завел эту тему, чтоб по ходу поделиться опытом с теми, кто владеет чем-то еще и выяснить, все ли из того, что нам не хватает, является недостатком ДФ.
    Иногда те же задачи решаются в ДФ другим путем, возможно, более эффективным.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей