Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Не знаете что за глюк: в Zapplink когда выбрал проекции он выходит в фотошоп, я делаю всё как указано, но смерджиные слои выглядят также как и первоначальный - это раз. Дальше я решил проверить работу плагина и порисовал в фотошопе на модели, сохранил в файл, перехожу в браш, нажимаю применить изменения, он их на секунду применяет, а потом тут же сбрасывает и всё, сколько не пытался одно и тоже. У кого нибудь было такое?
 

Nickolas Daff

Активный участник
Рейтинг
18
Arashi, цепи на ступнях нужно бы как нибудь подчеркнуть или убрать. А то смотрится как будто бы у него копытца и там коричневый мех. Еще хотелось бы какую то ржаво металлическую штуковину на пояс а то переход из тела в штаны кажется через чур резким и смотрится пустовато(
 

Arashi

Активный участник
Рейтинг
17
Arashi, цепи на ступнях нужно бы как нибудь подчеркнуть или убрать. А то смотрится как будто бы у него копытца и там коричневый мех. Еще хотелось бы какую то ржаво металлическую штуковину на пояс а то переход из тела в штаны кажется через чур резким и смотрится пустовато(
Да, точно, а я думаю, чего то мне как-то не хватает. А на счет ботиков- вижу, конечно, что что-то не то... Спасибо ..:))
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
Seoman BOB у меня такое, когда применен материал flat color. я его просто меняю на другой светлый и все работает
 

Isilwen

Активный участник
Рейтинг
10
Странно, у меня такого не было. а какой браш стоит? кстати насчет флэт колора очень может быть, но я с него ни разу не запекала, ибо мне как раз в основном эффекты шейдера и нужно было в текстуру перегнать...
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
Был вопрос:
Цитирую Patifon #854:
Ребят, кладу карту прозрачности (ч/б формат jpg) в слот transp... стандартного материал blinn в maya 2011 (использую viewport->high quality render). Но прозрачной делается и моделька, почему? Может галочку забыл где-нибудь поставить?
Иван Ветошкин "Глюк майи, ен смог победить"

Xoliulshader_1.5 решить проблему не помог, но нашел такую вещь как lcNextGenShader_2.1.fx (автор Leo Covarrubias, гуглить blog leocov, так же есть видеоурок как настраивать)

(во вложении на персе 32-bit tga c alpha каналом)
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Всае я приехал, мне конкретно помогли, обесцветели дефуз по слоям сохранили и закрыли .... =(

Можно как то востановить цвета назад ????????? Хелп ми !!!! =(

Все ушел вешаться......... Всем удачи и до встречи !!! Блин... =(
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
Olosavr, немного не в тему, но на будущее полезно поставить PSAutoSave
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=742389 (ссылки на скрипт тут)
 

Nickolas Daff

Активный участник
Рейтинг
18
Olosavr, жесткую кисточку режим смешивания слоя color и вперед. Ну еще можно попробовать восстановить файл с помощью специализированных программ восстановления аля Recuva или File Recovery. Но без понятия на сколько это возможно ибо изображения восстанавливаются с некислыми артефактами (((( Ну и это будет полезным уроком, воспитывать у себя привычку сейвить в несколько файлов хоть иногда. До 15го время еще есть так что не сдавайся.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Подкину-ка и я идею насчет экспорта материалов из Zbrush.

1. Создаем новый документ приличного разрешения.
2. Устанавливаем на него highpoly с назначенными материалами в нужном ракурсе (например, фронтально).
3. Projection master-Drop (Colors)
4. Layer- Bake (запекает информацию о шэйдинге в диффуз слоя)
5. Texture- GrabDoc при активном Rgb.
6. Texture- Crop and fill с Rgb и Basic material (почему-то не работает с Flat color)
7. Projection master- Pickup (в версии 3,5 pickup по умолчанию в Polypaint, как я понял)
8. Повторяем операции для всех сторон модели.
9. Назначаем UV на нижний сабдив, затем Texture- New from polypaint.
10. Делаем Decimate с включенным Preserve UV.
11. Экспортируем текстуру и модель в Макс или нечто аналогичное

Тестировал с моделью оружия, но и для более сложных случаев должно работать.
 

Вложения

Сверху