Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
::KeeL::
Оружие встроенное =) На более ранних шотах если покопаться можно увидеть - клинки на спине и руках - трисы в запасе ровно на них, и то не знаю, хватит ли...
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Пытался изобразить нечто вроде постамента.

Черепа на коленках смотрятся приклеенными. Лучше отрисовать их вручную или доработать остальную текстуру до их уровня.

Брутальный получился рокер, только вот форма уж очень простая. Точно все 3000 треугольников задействовали? Еще смущают торчащие зубы.

Потертости на металле очень подозрительные - слишком ровные белые линии. Складкам на комбинезоне не хватает объема. И конструкция брони на ногах сомнительна.
 

Вложения

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Изменил конфигурацию грудной клетки. По моему лучше, но нелепо. Кто как думает?
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Предыдущий вариант брони смотрелся надежнее, что ли. А тут много маленьких кусочков, что-то не то.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
silver_wolf, прежний вариант правда лучше. Там ясно вырисовывались грудные. Навешай на перса больше метала, как вариант, покажи на текстуре симбиоз метала с плотью. Такое чувство, что зашел в тупик. Смелее, вырисовывай перса, чуть-чуть осталось =)

Deckard_Kain, это окончательный вариант пьедестала?
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Согласен, прежний вариант надежнее... Но входит в диссонанс с другими формами. Слишком примитивно и грубо.
Экспериментирую.

Не то, чтобы в тупик - просто в голове заказ, который надо к понедельнику сделать, тяжко работать параллельно.
 

Вложения

Nickolas Daff

Активный участник
Рейтинг
18
Deckard_Kain, нормальный пьедестал, во всяком случае не отвлекает от основной модели. Но его бы доработать в плане текстур, а именно добавить теней или грязи на места стыков, еще бы тени хотелось на места откуда вылазит арматура.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Deckard_Kain, не убого, просто я ассоциировал персонажа с природой. Shadow, этакий природный хищник, плюс обвес у нее не механизирован, опять же связь с природой. Я бы добавил на пьедестал пробивающийся мох, травы, вьющийся плющь, и все это поверх этих камней, что бы подчеркнуть живость персонажа. Мне кажется смотрелось бы органичней.

Все выше, ИМХО.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Сильно не пинайте, не художник. Накидал оверпэйнтом, что я имел ввиду.

Стоило бы его немного больше сделать.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
betrayed Сначала тоже были подобные мысли. Хотелось сделать ее прыгающей по веткам деревьев, как в восточных фильмах. Но поза прыжка у меня получилась слишком невнятной. Поэтому сделал то, что вышло в итоге. Вывороченная арматура на заднем плане добавлена исходя из бредовой идеи, что магически усиленным серпом можно рубить даже железобетон;)

Завтра попробую смастерить и "природный" вариант пьедестала для той же позы. Посмотрим, что получится.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
Deckard_Kain, да все 3к(2980) треугольников: 2,5к мужик(на голову с волосами много ушло, наверное можно было получше оптимизировать) и 0,5к гитара с усилком. меня тоже зубы смущают, но не знаю, что вместо них, на ум приходит только что то типо железной маски.

постамент ничего, но нужен наверное задний фон в который он должен вписываться.
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Deckard_Kain
Я абсолютно согласен насчет добавления элементов природы в пьедестал. Может быть никому глаза не открою, но как работаю лично я:
персонаж - это не картинка. Это даже не концепция. Персонаж - это целый мир, в котором он живет. Из этого рождается все - и внешность, и фишки - и постамент.
Что можно сказать про Вашего персонажа? В его броне нет - визуально нет - видимых технических элементов, но в то же время - материалы явно не средневековые. Соответственно скорее всего мир ближе к поздней постапокалиптике - разрушен технологический мир, новый мир не восстановил всех технологических знаний, но нашел иные формы развития - магию, если хотите. Созданны новые города - скорее визуально похожие на средневековые. Но ведь старые города - города хай-тека и железобетона никуда не делись. Их скелеты - разрушенные здания и пустые улицы - прекрасное место для засад и убежищ. Самое место для Тени...
Но эти города выглядят заброшенными. Природа оплетает их, время - разрушает.
Вышербленный бетон сло следами дождей, мхи и ползучие растения, трещины...

Вышесказанное - мое впечатление от работы, с авторским видением не спорю...
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
на голову с волосами много ушло
Понятно. У меня похожие проблемы. Удивляюсь, как некоторые участники ухитряются еще и двух персонажей в лимит впихнуть.

Есть мысль насчет зубов, что если их не менять, а подрихтовать текстуру лица, чтобы больше походило на "нежить". А то они не гармонируют именно с нормальной человеческой кожей.
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Ну что же. Сегодня, пожалуй, остановлюсь на этом. Новая форма нагрудника меня устраивает, завтра - проработка рук и ног. Может быть повезет - и смогу закончить. А может и не повезет... Ладно, пара дней в запасе есть.

Начинаю собирать постамент, посмотрим, что из него выйдет =)
 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
поверни голову на зрителя, пусть он на тебя смотрит, а то сейчас ниочем
 
Сверху