1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

правильный аттач ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Hi All !

    тут небольшя проблема - имеем 2 меша в 3DSMAX 3.1 и оба имеют нанесеннные материалы и текстурные координаты (UV) ... так вот при попытке объединения их до одного меша возникает окошко с сообщением :

    attach options

    1. match material IDs to material
    2. match materal to material IDs
    3. do not modify mat IDs to material

    и чекбокс condense material and IDs

    как правильно объединять чтобы сохранять исходный материал на второй меше ? выбираю пункт 3 и не чекаю бокс - в результате первая заттаченая меша аттачится вроде нормально, а на следующих при рендеринге может оказаться совсем другая текстура чем была на исходно присоединяемой меше :(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей