1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правильные грани или как они работают?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 1din3d, 14 дек 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Heavener

    Heavener Знаток

    С нами с:
    24.10.2004
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    Всем привет. Случилось чудо и появилась возможность познакомиться с Maya). При изучения инструментов и способов моделирования столкнулся с проблемой - не могу разобраться как работают грани (Edges). Иногда перестаёт работать бевел, иногда не работает филл холес, при этом точки соединены а инструмент аппенд ту полигон работает. Люди кто сможет объяснить первоисточник поблемы или где можно почитать основы? Спасибо.
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Все эти проблемы, возникают из-за лишних вершин на ребрах, не "слитых" эджах.
    Если с лишним вершинами все понятно, про проблема с двойными ребрами и полигонами, не так очевидна.
    В отличии от других 3д пакетов, в Майе, может быть 2 (или больше) слитые вершины, а между ними 2 ребра (или даже полигона) находящиеся в одной точке пространства.

    *Самый лучший способ выявить подобное, это сгладить объект (3). По сетке сразу будет видно, где что-то не так происходит.
    *Включить Дисплей-Полигон-БордерЭдж. Будут подсвечиваться не слитые ребра.
    *Правая кнопка мыши-ВертексФейс. Будут бросаться в глаза полигоны, не имеющие толщины.

    А исправлять это все можно либо в ручную, либо освоить инструмент Cleanup.
    Либо парой проще удалить не большой "испорченный" кусок и переделать, чем пытаться исправить проблему.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей