1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правильно ли я развел полигоны

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 4 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вопрос скорее к модераторам форума, в прикрепоенной картинке вид сверху до оптимизации снизу после. Не будет ли майка или скорее ментал глючить (при сглаживании) при появлении внутненних углов в полигоне. Там 4 точки я где то видел что можно так делать, хочу чтобы знающие люди расставили точки на i можно так делать или нет. И если нет - то почему. Заранее благодарен
     

    Вложения:

    • 1192827.jpg
      1192827.jpg
      Размер файла:
      188,1 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я так понимаю вверху - как было, внизу как хочется?
    если да то в принципе можно... но я бы увел немного дальше такую разводку....
     
  3. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В каком смысле дальше? Дальше общее ребро которое заменила 2 или что именн дальше?
    В любом случае спасибо что ответили
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вот сюда дальше.
     

    Вложения:

    • 1192932.jpg
      1192932.jpg
      Размер файла:
      91,1 КБ
      Просмотров:
      55
  5. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо огромное за оперативность и помощь. Попробую еще немножко поспрашивать:) Я переучивался с макса на маю и посему еще не знаю тонкостей интерфейса, подскажите есть ли в майке какя нибудь функция которая ровняет (разбивает) выделенные точки или ребра на равные сегменты. Посмотрите на рисунок Как выделить на зеленой полоске точки и не руками ровнять а что нибудь нажать чтобы они встали как на катринке справа. Я понимаю что можно удалить ребра а потом Split select edge rings с вставкой 3 или 5 вообщем того же количества что было, но как сделать без этого
     

    Вложения:

    • 1192967.jpg
      1192967.jpg
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      50
  6. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а ведь действитель вы правы:)
     
  7. vidmkr

    vidmkr Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ко второму вопросу
    insert edge loop tool. там можно поставить 3 в количестве лупов и собсна будет три ряда граней
     
  8. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да я это знаю, но смысл немного не в том, к примеру у нас есть сплайн (как в максе) на котором расположеные 4 точки на разных отрезках, тоесть делят сплайн не на ровные 5 сегментов мы выделяем это 4 точки (не трогая точку начала и точку конца сплайна) что-то нажимаем и 4 точки выделенные нами располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга и от 1 и последней точки сплайна. Есть ли что то подобное в мае.
     
  9. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Попробуй EditCurve->Modify->Smoth
     
  10. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да вот смысл то же но как это сделать не с нурбс а с поликами
     
  11. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    с нурбсами можно rebuild сделать, а с поликами в ручную наверное сподручнее. Когда пользуешь Split Polygon Tool, внизу слева показано процентное попадание в ребро с "прилипанием" к 50%, тоесть в середину. Тоесть на твоём примере рубишь сначала пополам полик, потом образованные полики рубишь пополам ещё раз по отметке 50%. Просто часто бывает что так быстрее, чем какимито инструментами параметризовать а потом за ними перепроверять)
     
  12. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ вы не поняли смысла. Мне неважно что это полик я просто пытаюсь выяснить есть ли какой нибудь автоматический метод, чтобы подравнять точки. тоесть чтобы расстояние между всеми точками сначало было разное а потом стало одинаковое
     
  13. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    ну тогда пользуй Average Vertices (Polygons/Mesh/Average Vertices). Прям выноси кнопку эту на панель и при каждом её нажатии выделенные вершины стремятся к однородности в расстоянии. Тоесть выделил неровные, и накликал скоко тебе надо)
     
  14. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Хотя... не совсем то подсказал. Не тот результат немног, сорри)
     
  15. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Зачем такая инженерная точность? Есть инструмент Slide Edge Tool с привязкой, есть Insert Edge Loop Tool, есть Add Divisions - все создается нескольким нажатием) Но если так нужно, то можно написать небольшой МЕЛ код или можно порыться в готовых.
     
  16. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а можно просто удалить полик между нужными ребрами, сделать Bridge с нужным количеством разбиений и олцчившиеся ребра грохнуть делитом, в итоге получится нужное количество точек на одном расстоянии, это гораздо быстрее чем их выравнивать
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  18. code1n

    code1n Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может быть нужный инструмент - Mesh>Reduce в наборе меню Polygons. Он точно содержится в Maya 2008.
    Увидеть, как работает можно тут: http://download.autodesk.com/us/maya/videos/1_mk8_Web_modeling.mov
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей