1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правильно ли я поступила?..

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Daria 2091, 26 июл 2002.

Модераторы: logosman
  1. Daria 2091

    Daria 2091 Знаток

    С нами с:
    13.07.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Перейдя с Макса на LW.

    Первые впечатления - кошмар. Все совсем другое, слои какие-то. Ладно, со слоями разобралась. Зарендерила пару тестовых сцен, рендер конечно отменный... но долгий. Потом - потрясение: - ГДЕ имена, названия каждого объекта?? Они вообще есть?

    Подводя итоги, ОБЪЕКТИВНО лучше ли ЛВ Макса и чем? Стоит ли его изучать дальше или ждать 5 Макса?

    Спасибо!
     
  2. Guest

    hi. Макс.....макс "хорош" тем что он прост и шарик нарисовать там легче.
    но макс ни как не сравниться с LW ;)

    > потрясение: - ГДЕ имена, названия каждого объекта?? Они
    > вообще есть?

    открой SCENE EDITOR.
    или загрузи пару обьектов слева внизу вибери Object, и меняй Current Item при нажатии на него увидишь лист обьектов.
    и на Schematic view увидишь всё ;)
     
  3. Alexandre Ciujba

    Alexandre Ciujba Знаток

    С нами с:
    13.04.2003
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    добро пожаловать в органы, сынок...
     
  4. Guest

    Тебе обязательно знать чужое мнение по поводу правильности своих поступков? Свой головы мало?

    А на вопросы "где" и т.п. документация ответ дает достаточно исчерпывающий.
     
  5. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    мм, первый раз слышу что у лв рендер долгий.. хотя если поставить антиальяс в инхнсед екстрем.. зато качество рейтрейса, ксассная каустика, ГИ вообще рулит по-любому... а тени! куда тут маху... попробуй зональный цвет, ты будешь поражена...а названия обьектов, настолько ли это важно? :)
     
  6. Guest

    ээээ, злые вы...
     
  7. Guest

    :)) )
     
  8. Guest

    :)) )

    Daria, ne peregyvai, s drugoi strorony, poka 5-i max ne pojvilsj, poznakomishsj s LW... vse na pol'zu :)
     
  9. Guest

    знание лайта не помешают 100%
    лайт менее требователен к ресурсам чем макс
    а картинка если все правильно делаешь получается отличная
     
  10. Alexandre Ciujba

    Alexandre Ciujba Знаток

    С нами с:
    13.04.2003
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    >>лайт менее требователен к ресурсам чем макс
    о! значит объясняю насчёт супер-оптимизированого лв :
    на моём теперешнем компе в максе могу крутить до милиона фейсов. в дц картина радикально меняется не в лучшую сторону : тысяч 20-30 (от силы) в моделере ну и до 200 тыс в лайоте... так что думайте сами.
     
  11. Guest

    рендер быстрее
     
  12. Guest

    Light Wave это как в своё время был Макинтош, по доброму сделан, для пользователя. Пощупать надо обязательно, это не набор палитр, а идеология! Со времён Amiga любуюсь.
     
  13. Roma 1486

    Roma 1486 Активный участник

    С нами с:
    15.01.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я тоже совсем недавно начал изучать LW и тоже был в некоторй растерянности. Я начинал с Мах-а, хорошо знаю Rhino немного ковырялся с Мaya, они все в какой-то степени похожи, а ЛВ просто на какой-то своей волне, и это по началу жутко шокирует. Изучать ее в любом случае полезно, поскольку много методов работы с ЛВ можно потом применять и в МАХ-е, а поскольку программы очень разные, то многие методы решения задач которые ты осваиваешь в ЛВ, в максе просто и в голову не придут.
    Насчет layer-ов. Кода я впервые столкнулся с Rhino, меня удивило: Зачем в 3D-программе layer-а, это-же не Photoshop, а теперь в МАХ-е их отсутствие раздражает крайне.
    Объекты именовать действительно нельзя, но можно клавишей (q) именовать поверхности, а клавишей (Y) именовать лэера.
    Все пока, устал уже столько печатать
     
  14. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    ребята, вы тут не применяйте маховскую идеологоию организации обьектов к лв, ато запутаетесь.. что вы называете обьектом? начиная с 6-ой версии в лв применяется структура обьекта, называемая multimesh. т.е. обьект один, но в его состав входит множество слоев... оперировать названиями слоев можно с помощью layer browser (ctrl+F5), ну а название самого обьекта думаю все знают как менять... особо привередливые могут поменять цвет сетки в закладке detail/sketch color...

    з.ы. Raven, чего это ты там намудрил? клавиша Y включает симметрию..
     
  15. Roma 1486

    Roma 1486 Активный участник

    С нами с:
    15.01.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    На счет Y я намудрил, но не совсем. LW-7 я установил около двух часов назад, а до этого юзал LW-6.5 так там layer browser вызывался клавишей Y, в отличие от 7-го где ctrl+F5. Так что не виноватый я.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей