Render.ru

Правильно ли я поступила?..

Daria 2091

Знаток
Рейтинг
25
#1
Перейдя с Макса на LW.

Первые впечатления - кошмар. Все совсем другое, слои какие-то. Ладно, со слоями разобралась. Зарендерила пару тестовых сцен, рендер конечно отменный... но долгий. Потом - потрясение: - ГДЕ имена, названия каждого объекта?? Они вообще есть?

Подводя итоги, ОБЪЕКТИВНО лучше ли ЛВ Макса и чем? Стоит ли его изучать дальше или ждать 5 Макса?

Спасибо!
 
#2
hi. Макс.....макс "хорош" тем что он прост и шарик нарисовать там легче.
но макс ни как не сравниться с LW ;)

> потрясение: - ГДЕ имена, названия каждого объекта?? Они
> вообще есть?

открой SCENE EDITOR.
или загрузи пару обьектов слева внизу вибери Object, и меняй Current Item при нажатии на него увидишь лист обьектов.
и на Schematic view увидишь всё ;)
 
#4
Тебе обязательно знать чужое мнение по поводу правильности своих поступков? Свой головы мало?

А на вопросы "где" и т.п. документация ответ дает достаточно исчерпывающий.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#5
мм, первый раз слышу что у лв рендер долгий.. хотя если поставить антиальяс в инхнсед екстрем.. зато качество рейтрейса, ксассная каустика, ГИ вообще рулит по-любому... а тени! куда тут маху... попробуй зональный цвет, ты будешь поражена...а названия обьектов, настолько ли это важно? :)
 
#9
знание лайта не помешают 100%
лайт менее требователен к ресурсам чем макс
а картинка если все правильно делаешь получается отличная
 
Рейтинг
36
#10
>>лайт менее требователен к ресурсам чем макс
о! значит объясняю насчёт супер-оптимизированого лв :
на моём теперешнем компе в максе могу крутить до милиона фейсов. в дц картина радикально меняется не в лучшую сторону : тысяч 20-30 (от силы) в моделере ну и до 200 тыс в лайоте... так что думайте сами.
 
#12
Light Wave это как в своё время был Макинтош, по доброму сделан, для пользователя. Пощупать надо обязательно, это не набор палитр, а идеология! Со времён Amiga любуюсь.
 

Roma 1486

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Я тоже совсем недавно начал изучать LW и тоже был в некоторй растерянности. Я начинал с Мах-а, хорошо знаю Rhino немного ковырялся с Мaya, они все в какой-то степени похожи, а ЛВ просто на какой-то своей волне, и это по началу жутко шокирует. Изучать ее в любом случае полезно, поскольку много методов работы с ЛВ можно потом применять и в МАХ-е, а поскольку программы очень разные, то многие методы решения задач которые ты осваиваешь в ЛВ, в максе просто и в голову не придут.
Насчет layer-ов. Кода я впервые столкнулся с Rhino, меня удивило: Зачем в 3D-программе layer-а, это-же не Photoshop, а теперь в МАХ-е их отсутствие раздражает крайне.
Объекты именовать действительно нельзя, но можно клавишей (q) именовать поверхности, а клавишей (Y) именовать лэера.
Все пока, устал уже столько печатать
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#14
ребята, вы тут не применяйте маховскую идеологоию организации обьектов к лв, ато запутаетесь.. что вы называете обьектом? начиная с 6-ой версии в лв применяется структура обьекта, называемая multimesh. т.е. обьект один, но в его состав входит множество слоев... оперировать названиями слоев можно с помощью layer browser (ctrl+F5), ну а название самого обьекта думаю все знают как менять... особо привередливые могут поменять цвет сетки в закладке detail/sketch color...

з.ы. Raven, чего это ты там намудрил? клавиша Y включает симметрию..
 

Roma 1486

Активный участник
Рейтинг
10
#15
На счет Y я намудрил, но не совсем. LW-7 я установил около двух часов назад, а до этого юзал LW-6.5 так там layer browser вызывался клавишей Y, в отличие от 7-го где ctrl+F5. Так что не виноватый я.
 
Сверху