1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правила low-poly

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 25 май 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Хотелось бы привлечь к этому вопросу тех кто считает себя профи и попросить создать список правил для малополигонального моделирования.
    Допустим - первое правило может звучать так:

    1. Модель должна иметь как можно меньше полигонов, но при этом максимально точно передавать форму и характер модели, учитывая, что форму и характер можно передать и текстурой.

    Думаю, новичкам и не только эти правила помогут избежать множества ошибок

    Всем спасибо!
     
  2. Guest

    Тема не прокатит, т.к. low-poly одно правило - делать так, что б движок потянул.. уж всё от движка игры зависит.
     
  3. Guest

    В любом деле существуют правила, которые если не соблюдать - засмеют, потому что они, как правило, элементарны.
     
  4. Guest

    В любом деле существуют правила, которые если не соблюдать - засмеют, потому что они, как обычно, элементарны.
     
  5. Guest

    Элементарное правило - делать полигонами то, что нельзя сделать текстурой.
     
  6. Guest

    И обратное: не делать полигонами то, что можно сделать текстурой:)
     
  7. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    и усредненное: не делать того, чего не стоит делать...
     
  8. Guest

    обычно известно максимальное число полигонов, которое должна содержать модель, поэтому начинаешь делать модель сначала грубо, затем все больше и больше наращиваешь детали. до той поры пока полигонов не достигнет максимума. Избегай плоских поверхностей. Побольше изогнутостей. Контролируй Smoothing groups для сглаживания. Если форму передать удалось, то делаешь текстуру. ОБЯЗАТЕЛЬНО текстура должна быть со следами потертостей, грязи, пыли, ржавчины, дыма, копоти и т.п., также на ней должны быть некоторые тени и блики. Если есть какие-то огни, то на текстуре должны быть световые пятна от источников света. Например, на стенах свет от подсветки. Текстура не должна иметь много монотонных участков. Наверняка понадобится слой прозрачности
    Модель должна быть с двухсторонними материалами в основном, чтобы не моделить с двухсторон плоские вещи, но учти, что текст с обратной стороны будет отзеркален и не будет нормально читаться.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей