Render.ru

Правила форума Maya, v2.0

Рейтинг
34
#1
Данный форум Render.ru/Maya посвящён обсуждению пакета Autodesk(ex-Alias) Maya. Это не значит что поставив свежестянутую Maya вы можете постить тут десятки тупых вопросов типа "а как мне назначить материал на объект", или "а как создать сферу", или "а как сделать так чтобы текстура". Нет, это означает, что тут обсуждаются проблемы, неочевидные после хотя бы минимального прочтения документации.

При модерировании данного раздела, применяются правила "здравого смысла". Это означает что никакого строгого набора правил нет, и всё происходит на усмотрение модераторов. Но глупые вещи и хронический идиотизм будут искореняться на корню.

Что НЕ приветствуется:

1. Вопросы "я тут поставил Maya скажите мне как создать сферу, я попал в бесконечный цикл, что мне делать, что мне делать!".
Раз вы не удосужились прочесть документацию - это ваши проблемы. Мучайтесь. Мама, папа и ложка кашки остались в детском саду.

2. Вопросы "Я из деревни Урюпинск, поставил Maya 0.9b на БЭСМ-6, у меня тут не получается туториал с манускрипта 18-го века до нашей эры".

3. Тексты с раздражающе большим количеством ошибок. Посетите сеансы в избе-читальне, или поставьте любой спеллчекер. Уважайте мозги ваших соратников по несчастью.

4. П.3 относится также к избыточному использованию подонковской лексики и мату.

5. Прежде чем что-то спрашивать - включайте кору и древесину вашего головного мозга, ибо ответ, как правило, находится самостоятельно минут через 5 после нажатия кнопки "Отправить". (Hint: поиск в документации зачастую даёт ошеломляющие результаты)

6. Ссылки на варезы/обсуждение лицензий/кейгенов/инсталляции софта, итд итп.

7. Постинг вопросов, которые есть в FAQ.

Весь вышеперечисленный трэш будет удаляться как можно быстрее. У нас тут уже хватает текстов в закромах .


Что приветствуется:

1. Вопросы и обсуждения выходящие за рамки документации. Документация - это основа, которую необходимо прочесть один раз, хорошо усвоить и забыть. (90% книг "Maya для чайников" всего лишь повторяет документацию в слегка изменённом виде, зачастую с идиотским переводом англоязычных терминов, после изучения которых, вы будете выглядеть инвалидом в глазах ваших товарищей, выучивших базовые 500 слов английского языка.)

2. Обсуждение различных приёмов, триков, эффектов, роликов, реклам, короткометражек, making of .., итд итп.

3. Вопросы межпакетного взаимодействия: Maya<->Houdini<->Xsi<->3dsmax<->Rhino<->Studio<->etc, etc. Вопросы "как перенести из макса в майа" удаляются сразу.

4. Внешние рендеры/пакеты имеющие отношение к нашему сокровенному: Maxwell/Final Render/Mudbox/Zbrush/CrazyBump/Houdini

5. Прочее, имеющее отношение к тематике...в разумных пределах.
 
Сверху