- Рейтинг
- 47
Пример сцены: некая робо-рука, берет нечто, переносит в другое место, и оставляет там.
Делается парент констрейн. Он выключен. Рука приближается, берет, констрейн активируется (все это, конечно же, ключами анимации). После переноса объекта в нужную точку, констрейн отключается. Дабы не следовать дальше за робо-рукой.
И в этот момент, объект возвращается в свое первичное положение.
Есть команда SetRestPosition. Но она не добавляет "основных" положение объекту, а заменяет старые значение новыми (что в принципе логично).
То есть, для перемещения объекта из "А" в "Б" с помощью констрейна, приходится ставить ключи на атрибуты RestPosition.
Вопрос: единственный ли это метод? Быть может, есть более простой и быстрый способ?
Делается парент констрейн. Он выключен. Рука приближается, берет, констрейн активируется (все это, конечно же, ключами анимации). После переноса объекта в нужную точку, констрейн отключается. Дабы не следовать дальше за робо-рукой.
И в этот момент, объект возвращается в свое первичное положение.
Есть команда SetRestPosition. Но она не добавляет "основных" положение объекту, а заменяет старые значение новыми (что в принципе логично).
То есть, для перемещения объекта из "А" в "Б" с помощью констрейна, приходится ставить ключи на атрибуты RestPosition.
Вопрос: единственный ли это метод? Быть может, есть более простой и быстрый способ?
Вложения
-
53,8 КБ Просмотров: 456