1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пожалуйста помогите! (Отметины

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 14 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Пожалуйста помогите!
    Нужно очень много пулевых отметин на стене, с распылением пыли после попадания пули и кусочков самой стены.
    Пока что знаю только один путь - наложить plane с текстуркой отметины, постявить и настроить систему частиц для пыли, осколков и песка... и так для каждого - МАРАЗМ!!!
    Можно ли как ни будь упростить процесс расстела?
     
  2. Guest

    упростить можно, но только в кино
     
  3. Guest

    В каких сценах?
    Можно подробнее? пожалуйста!

    Идея с морфингом интересна.. но помоему это еще сложнее чем описанный мною вариант...
     
  4. Guest

    3-ий cd к 6 максу > Version6Features\scenes\Particle Flow\raindrops\raindrops puddles.max
     
  5. Guest

    Ээээ... пришли мне его пожалуйста в rar`е... у меня 7й МАх и на 1м диске =)
     
  6. Guest

    Лично я бы делал так:
    -наложил бы на plane материал морфинг с нормальной стеной( без дырок) и с дырками, причем на каждую текстуру на одну дырку больше. Затем в анимации будешь менять эти текстуры. Смена будет в один кадр....
    -пыль стандартным fire
    -осколки системой частиц. А как еще-то ?
     
  7. Guest

    в сценах для шестерки есть пример капель дождя сделанный с помощью ParticleFlow, ситуация похожая, в общем, посмотри. твоя задача направить частицы параллельно горизонту, и вообще частицы можно заменить твоими пулями, а собитие столкновения пуль со стеной чуть-чуть поправить. Попробуй разобраться, если возникнут непреодолимые проблемы - пиши.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей