Всем привет! Решил обратиться за помощью по казалось бы простяцкому вопросику. Надо сымитировать стежки машинной строчки на детали ботинка. Пробовал лофт с твистом, вроде бы вид нитки у меня получился, но а вот стежки как??? В каждой точке "прокола иглы" топить в поверхность вершину пути, что-ли?... Но это долго однако! Догадываюсь, что есть решение попроще, может рендеренный сплайн как-то раскрасить, а потом через равные промежутки сделать прозрачным? Только учусь работать в мах6. до сих пор проблем не было! Помогите кто может, люди добрые!!! Вобщем, есть исходный кусок поверхности, применяю shell, затем конв. в сеть, с наружной поверхности снимаю форму по периметру, двигаю ее вовнутрь на нужное расст., Получаю в результате аккуратный сплайн как раз там, где эта строчка должна проходить, и не придумал, что с ним делать дальше... Плиз хелп ми!!! Спасибо заранее Вам!!!
Пожалуйста подскажите! Как сделать имитацию шва на ботинке
- Автор темы S_M_Art
- Дата создания