1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повторяю вопрос:

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как первести:

    You'll model a claw using editable poly, meshsmooth and mulit-res modifiers.
    Вы смоделируете коготь используя модификаторы редактирования многоугольника, сглаживания ячеек и mulit-res.


    Interiors and exteriors using radiosity and global illumination
    Интерьеры и внешнее использование radiosity и внешнее освещение.



    Out of Range Types - cycling to loop an animation



    Using Dope Sheet Mode — scale animations and reverse time
    Используем режим Dope Sheet (Монтажный Стол) - масштаб анимации и реверсивное время



    Weighted List Controllers - layer animation tracks



    Adding Squash and Stretch with Modifiers - cartoon physics



    Flying the SpaceFighter
    Полет Космических Истребителей



    Animating the Spaceship with XRefs — Proxy objects
    Анимация Космического истребителя при помощи XRefs - объекты Proxy

    Morphing the Knight - Progressive Morphing


    Character Rigging

    Professional Tutorials — Broadcast
    Профессиональные Уроки – Broadcast


    Weighted List Controllers

    Progressive Morphing

    Radiosity and Advanced Lighting

    Translucency Shader – полупрозрачность


    Ink 'n Paint Tutorial
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    У меня плохой английский. слова вроде знаю, а вот граматику пока нет. Но попытался помочь... Правда многое звучит очень криво и абсолютно не похоже на то что есть на самом деле..Мне кажеться многие вещи и переводить не стоит. Это как названия - имена нарицательные..


    You'll model a claw using editable poly, meshsmooth and mulit-res modifiers.
    Будем моделировать коготь используя editable poly и модификаторы meshsmooth и mulit-res.

    Interiors and exteriors using radiosity and global illumination
    Интерьеры и экстерьеры используют(я) radiosity и global illumination.



    Out of Range Types - cycling to loop an animation
    Тип выхода из диапазона-круговое зацикливание анимации
    (для меня странно звучит перевод..неестественно и непонятно..не уверено что это надо переводить)


    Using Dope Sheet Mode — scale animations and reverse time
    Используя режим Dope Sheet - масштабируем анимацию и отражаем время(делаем реверс)



    Weighted List Controllers - layer animation tracks
    Весовой список контроллеров - слои анимационных треков


    Adding Squash and Stretch with Modifiers - cartoon physics
    добавляем мультипликационные движения -Сдавливание и Растяжение- с помощью модификаторов.



    Flying the SpaceFighter
    Полет Космических Истребителей



    Animating the Spaceship with XRefs — Proxy objects
    Анимация Космического истребителя при помощи XRefs - объекты Proxy

    Morphing the Knight - Progressive Morphing
    морфинг рыцаря - прогресивный морфинг


    Character Rigging
    снаряжение персонажа (речь идёт не о вещах..а о создании вспомогательных объектов для анимации. )

    Professional Tutorials — Broadcast
    Профессиональные Уроки – Broadcast
    (Broadcast-радиопередача,вещание...)



    Weighted List Controllers
    Весовой список контроллеров

    Progressive Morphing
    прогрессивный морфинг

    Radiosity and Advanced Lighting
    радиосити и расширенное освещение(звучит убого...помоему не стоит Advanced Lighting переводить)

    Translucency Shader – шейдр полупрозрачности


    Ink 'n Paint Tutorial - урок пользования Ink 'n Paint
     
  3. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    в оффтопик :)

    ты из архангельска ??
     
  4. Guest

    С Северодвинска, но год назад был
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Proxy objects - объекты ссылки
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей