Render.ru

Повторяю вопрос:

#1
Как первести:

You'll model a claw using editable poly, meshsmooth and mulit-res modifiers.
Вы смоделируете коготь используя модификаторы редактирования многоугольника, сглаживания ячеек и mulit-res.


Interiors and exteriors using radiosity and global illumination
Интерьеры и внешнее использование radiosity и внешнее освещение.



Out of Range Types - cycling to loop an animation



Using Dope Sheet Mode — scale animations and reverse time
Используем режим Dope Sheet (Монтажный Стол) - масштаб анимации и реверсивное время



Weighted List Controllers - layer animation tracks



Adding Squash and Stretch with Modifiers - cartoon physics



Flying the SpaceFighter
Полет Космических Истребителей



Animating the Spaceship with XRefs — Proxy objects
Анимация Космического истребителя при помощи XRefs - объекты Proxy

Morphing the Knight - Progressive Morphing


Character Rigging

Professional Tutorials — Broadcast
Профессиональные Уроки – Broadcast


Weighted List Controllers

Progressive Morphing

Radiosity and Advanced Lighting

Translucency Shader – полупрозрачность


Ink 'n Paint Tutorial
 
#2
У меня плохой английский. слова вроде знаю, а вот граматику пока нет. Но попытался помочь... Правда многое звучит очень криво и абсолютно не похоже на то что есть на самом деле..Мне кажеться многие вещи и переводить не стоит. Это как названия - имена нарицательные..


You'll model a claw using editable poly, meshsmooth and mulit-res modifiers.
Будем моделировать коготь используя editable poly и модификаторы meshsmooth и mulit-res.

Interiors and exteriors using radiosity and global illumination
Интерьеры и экстерьеры используют(я) radiosity и global illumination.



Out of Range Types - cycling to loop an animation
Тип выхода из диапазона-круговое зацикливание анимации
(для меня странно звучит перевод..неестественно и непонятно..не уверено что это надо переводить)


Using Dope Sheet Mode — scale animations and reverse time
Используя режим Dope Sheet - масштабируем анимацию и отражаем время(делаем реверс)



Weighted List Controllers - layer animation tracks
Весовой список контроллеров - слои анимационных треков


Adding Squash and Stretch with Modifiers - cartoon physics
добавляем мультипликационные движения -Сдавливание и Растяжение- с помощью модификаторов.



Flying the SpaceFighter
Полет Космических Истребителей



Animating the Spaceship with XRefs — Proxy objects
Анимация Космического истребителя при помощи XRefs - объекты Proxy

Morphing the Knight - Progressive Morphing
морфинг рыцаря - прогресивный морфинг


Character Rigging
снаряжение персонажа (речь идёт не о вещах..а о создании вспомогательных объектов для анимации. )

Professional Tutorials — Broadcast
Профессиональные Уроки – Broadcast
(Broadcast-радиопередача,вещание...)



Weighted List Controllers
Весовой список контроллеров

Progressive Morphing
прогрессивный морфинг

Radiosity and Advanced Lighting
радиосити и расширенное освещение(звучит убого...помоему не стоит Advanced Lighting переводить)

Translucency Shader – шейдр полупрозрачности


Ink 'n Paint Tutorial - урок пользования Ink 'n Paint
 
Сверху