Render.ru

Повторить это.

#1
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?s=898cdd8d25d51e41e91371d07b940c47&act=ST&f=13&t=3885&st=30

В синеме получается все пучком (почти).
Но!
Источником света у меня выступает меш. При включенном радиосити все выходит замечательно. НО! Этот меш не может сгенерировать каустик как на той картинке в форуме. Каустик получается в синьке только при наличии реального источника света?
Пробовал вместо меша ареал лайт. но он же невидим для отражений ...

Кто сможет побороть?
 
#2
Да, каустик только от реального источника. Даже если у тебя реальный общий источник, рекомендую для каустики делать отдельный, махонький такой, в размер объекта, и интенсивность выставлять у него 1%, а энергию каустики, соответственно,10000%. тогда сэкономишь на фотонах (а их для качественных бликов дофига нужно), ну и времени меньше считаться будет, конечно.
 
#4
Посмотрел ту картинку - ну не может быть такой каустики а) от мутного (только для SSS) шара, б) от размазанного (там где-то 45 градусов) источника. Похоже больше на радиосити от источника с противоположной стороны. Такой эффект можно получить и гораздо проще - конический раунд спот без теней подсунуть под шарик.
 
Сверху