1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повторить это.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 1 апр 2003.

  1. Guest

    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?s=898cdd8d25d51e41e91371d07b940c47&act=ST&f=13&t=3885&st=30

    В синеме получается все пучком (почти).
    Но!
    Источником света у меня выступает меш. При включенном радиосити все выходит замечательно. НО! Этот меш не может сгенерировать каустик как на той картинке в форуме. Каустик получается в синьке только при наличии реального источника света?
    Пробовал вместо меша ареал лайт. но он же невидим для отражений ...

    Кто сможет побороть?
     
  2. Guest

    Да, каустик только от реального источника. Даже если у тебя реальный общий источник, рекомендую для каустики делать отдельный, махонький такой, в размер объекта, и интенсивность выставлять у него 1%, а энергию каустики, соответственно,10000%. тогда сэкономишь на фотонах (а их для качественных бликов дофига нужно), ну и времени меньше считаться будет, конечно.
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    имхо Валера прав
     
  4. Guest

    Посмотрел ту картинку - ну не может быть такой каустики а) от мутного (только для SSS) шара, б) от размазанного (там где-то 45 градусов) источника. Похоже больше на радиосити от источника с противоположной стороны. Такой эффект можно получить и гораздо проще - конический раунд спот без теней подсунуть под шарик.
     

Поделиться этой страницей