1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

поворот манипулятора ..

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос вот в чем.

    У меня полигональная модель, которая имеет полигоны, повернутые под различными углами к координатным осям. Грубо говоря, изображена некоторая ниша в стене. Часть стены в нише нужно, скажем, заглубить.
    Если стена находится под углом - при перемещении полигона естественно появляется манипулятор, оси которого направлены по осям координат.

    Можно ли сделать так, чтобы направление манипулятора (пивота манипулятора) совпадало с направлением полигона? Чтобы при перемещении полигона боковые стены вытягивались а не наклонялись.

    Просто на глазок, не меняя плоскости манипулятора, мне не подходит - модель архитектурная и требует большой точности.
     
  2. Guest

    Edit polygons -> Move component
     
  3. Guest

    включи в translateTool опцию >normal, попробуй двигать полигоны по нормалям
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей