1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поворот кривой с привязкой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Говоров Артем, 18 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть 3д кривая. Надо повернуть ее вокруг начальной точки так, чтобы другая точка привязалась к определенной точке сцены.
    Для примера я привел прямую, но реально надо делать поворот отредактированной кривой, чтобы сделать лофтинг (типа купола)
     

    Вложения:

    • 149886.jpg
      149886.jpg
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Интересно, а для каких целей такие извращения? ;)
     
  3. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот для каких
     

    Вложения:

    • 150111.jpg
      150111.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      41
  4. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нарисовал кривую-на-поверхности, затем получил копии поворотом поверхности
     
  5. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хотя можно было сначала нарисовать купол, натянутый на прямые, только с достаточным количеством точек, а потом просто отредактировать форму в окне проекции ;-)
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Так и не понял %)
    Ну и ладно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей