1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Povit Center и скатерть

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем FANAT_WP, 29 сен 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. FANAT_WP

    FANAT_WP Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день!

    В одной из тем расмотренной в форуме задавался вопрос о том что при падении скатерти на объект скатерть начинает деформироваться, принимать форму объекта чуть выше самого объекта (до касания с ним) ... - я сталкнулся с такой же проблемой
    В той теме был дан ответ что делов все в Povit Point (вроде так называется) ... и все...
    Приня во внимание данную рекомендацию я применил все возможные варианты Povit (их там всего три) ... но результат остался тем же...
    не пойму в чем дело...
    Как переместить точку соприкосновения скатерти и объекта?

    И следующий вопрос...
    Некоторые углы скатерти при паденни очень сильно деформируются и выглядят не реально... хотя большая часть модели скатерти просто идеальна.....
    В чем может быть причина сильной деформации (можно даже сказать передеформации) углов скатерти... - очень сильно скомкано....

    Хотелось бы получить подробное объяснение данных вопросов или получить прямую ссылку на урок или статью расскрывающую подробно данные вопросы.

    Так же (пользуясь случаем) хотелось узнать у существовании ссылок на уроки в которых рассмотрен вопрос создания ковриков (при помощи Hair... ).


    Огромное спасибо за помощь.
     
  2. Вероника Фатская

    Вероника Фатская Активный участник

    С нами с:
    07.08.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня скатерть вообще не ложится, когда кликаю на "создать анимацию" мне выпадает окошко -This action cannot be undone.....что я сделала не так?
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    2 FANAT_WP > Я так понимаю, это делается при помощи стандартного Cloth? Если так, то:
    Вопрос номер раз:
    точка соприкосновения зависит от значения Offset.
    Вопрос номер два:
    помятость регулируется значениями Stretch, Shear и Density (вообще в хелпе Макса все это с красивыми картинками).
    И бонусный вопрос:
    Делаем Plane и кидаем на него Hair&Fur нужной степени волосатости. В чем вопрос? =)
    Не выучила английский в школе.
    Анимация - это Simulate. А ты тыкаешь в Create Keys? Оно просто предупреждает, что конвертацию в ключи нельзя будет отменить...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей