1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поверхность океана

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Astrofom, 28 ноя 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Подскажите пожалуйста, как лучше и грамотнее создать поверхность океана? Нужна не очень спокойная, но и не полный штиль, так чтоб волны вздымались немного. ДримСкейп в этоп плане мне не очень понравился, пробовал дисплейсом - результат неважный (карту не смог правильно нарисовать). Может знаете, где можно взять нормальную дисплейс карту?
     
  2. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Или может это проще в РеалФло сделать?
     
  3. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Вот сделано обычным нойзом. (turbulense/levels=10/swap colors) Можно поиграть размером карты, у меня здесь 1000 и 1300 (систем юнитс = метры), а также в свитке "оутпут" НЕОБХОДИМО придать крутизну кривой! (сместить её центр пониже, чтоб было типа параболы)
     

    Вложения:

    • 989084.jpg
      989084.jpg
      Размер файла:
      88,9 КБ
      Просмотров:
      38
    • 989085.jpg
      989085.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      35
  4. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Огромнейшее Вам спасибо! Это то что нужно! Оказываеться всё просто.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей