Render.ru

Поверхность из замкнутой кривой

#1
Как сделать поверхность из замкнутой кривой, не лежащей на одной плоскости и неиспользуя Patch?

Пробовал поделить кривую на две части, но после построения поверхности через Edge Curves получается поверхность непригодная для дальнейшего редактирования. Непригодная, потому что нельзя управлять контрольными точками внутри объекта, добовлять их вручную геморно и не очень точно, а rebuild делает или слишком много "точек" или не точно перестраивает поверхность.
 
#2
а что мешает поделить кривую на 4 части и строить Surface'ом from Edge Curves или Нетворком...
 
#3
А чем Surface from Edge Curves из 4-ех частей принципиально отличается от 2-ух? Смысл один и тот же.
Насколько я понял для Нетворка нужно по 3 кривых в каждом направлении. Проблема не сколько их построить, сколько сделать их пересекающимися. Или есть какой-то простой способ их построения?
 
#4
для нетворка достаточно по 2 кривых в каждом направлении, тоесть в сумме 4 и получается.
 
#5
Насчет того как просто построить пересекающиеся кривые:
строишь первую кривую так, как тебе нужно, потом включаешь для этой кривой Edit Points, и затем interpolate кривую поперек нее чтобы проходила через одну из Edit Points с включенной привязкой Points и выключенным режимом project или еще проще ставишь точку на предполагаемой поверхности и через нее проводишь interpolate curves... короче, всех запутал :)
 
Сверху