1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повернуть объект в префабе

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 3 окт 2013.

Модераторы: punkvideo
  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Cкажите, как повернуть подобъект префаба в сторону другого?
    Пробовал использовать transform.LookAt или Quaternion.LookRotation но ничего не получилось потому что они поворачивают правильно только весь префаб, а если сделать чтобы он поворачивал подобъект то ставиться он нормально а вот когда он
    захватывает цель то башня (подобъект) падает назад на 90 градусов и уже потом по локальной оси пытается повернуться в сторону цели, а я тупой ламер не знаю как убрать поворот на 90 (и почему это вообще происходит)
    и если нету таких очевидных причин почему это происходит тогда уже я выложу код, но все же я надеюсь что это такая тривиальная проблема с которой люди сталкиваются время от времени и имеется простой такой же тривиальный способ ее решения.
    Заранее благодарю за ответ!
     
  2. Cibergod

    Cibergod Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Запихни внутрь того объекта какой нибудь стандартный элемент там бокс или сферу сделай далее перетащи в инспекторе на новый объект то что нужно будет вертеть. Получиться некая иерархия примерно такая

    шарик
    ----- наша объект который нужно вертеть по правде

    далее крутишь шарик куда нужно а объект крутится за ним вот такой костыль но рабочий
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей