Render.ru

Поведение системы координат

#1
Привет, мудрейшие и опытнейшие. Изучаю Max 4 и вот обратил внимание на одну особенность поведения системы координат. Поясню на примере. Рисую стандартный примитив бокс. Выделяю его. Появилась система координат его гизмо. Допустим, нахожусь сейчас в окне перспектива. Ось Z гизмо направлена вверх. Теперь перехожу в окно фронт (бокс выделен) и что я вижу. Теперь ось Y его гизмо в окне перспектива направлена вверх, хотя сам бокс не изменяет своего положения. И если перехожу в другое окно, направление координат меняется. Глобальные координаты без изменений. Это что за action и как с ним бороться?
 
#3
Но ведь модификаторы-то работают от локальных координат. Я и заметил-то такой парадокс, когда хотел применить band. Посмотрел в окно перспектива и выбрал ось Y. И получил фигню. А когда начал разбираться, то и обнаружил этот глюк.
 
Рейтинг
32
#4
существует много разных систем координат: вида, мира, локальная объекта и т.д.
справа от кнопки масштабирования (на верхней панели инструментов) по умолчанию написано View. т.е. в каждом окне у тебя своя система координат. Если ты хочешь работать с осями координат выделенного объекта, выбери вместо View - Local.
 
Сверху