1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поведение системы координат

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет, мудрейшие и опытнейшие. Изучаю Max 4 и вот обратил внимание на одну особенность поведения системы координат. Поясню на примере. Рисую стандартный примитив бокс. Выделяю его. Появилась система координат его гизмо. Допустим, нахожусь сейчас в окне перспектива. Ось Z гизмо направлена вверх. Теперь перехожу в окно фронт (бокс выделен) и что я вижу. Теперь ось Y его гизмо в окне перспектива направлена вверх, хотя сам бокс не изменяет своего положения. И если перехожу в другое окно, направление координат меняется. Глобальные координаты без изменений. Это что за action и как с ним бороться?
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Если это тебя напрягает - работай в мировых координатах.
     
  3. Guest

    Но ведь модификаторы-то работают от локальных координат. Я и заметил-то такой парадокс, когда хотел применить band. Посмотрел в окно перспектива и выбрал ось Y. И получил фигню. А когда начал разбираться, то и обнаружил этот глюк.
     
  4. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    существует много разных систем координат: вида, мира, локальная объекта и т.д.
    справа от кнопки масштабирования (на верхней панели инструментов) по умолчанию написано View. т.е. в каждом окне у тебя своя система координат. Если ты хочешь работать с осями координат выделенного объекта, выбери вместо View - Local.
     
  5. Guest

    фунциклирует!!!!!!!!!! Спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей