1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Потолок просвечивает

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Ирина7788, 23 фев 2015.

Модераторы: morro
  1. Ирина7788

    Ирина7788 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, пожалуйста, почему потолок "белый", как будто его нет, при этом он непрозрачен и пропускает окружающий свет. Помогите новичку, пожалуйста. Создавала новый, то же самое. 12.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Материал потолка может стандартный, а не виреевский?
     
  3. Ирина7788

    Ирина7788 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, это так, но с другими предметами все нормально, у них материалы тоже стандартные
     
  4. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Здравствуйте! :)
    Скорее всего, Вы создали потолок с помощью примитива "Плоскость", а VRay не "дружит" с объектами, не имеющими толщины. Вот цитата из этого замечательного урока:
    ---
    "Вирей в этом плане капризный рендер и любит, когда сцена сделана в реальных масштабах, без всяких пересекающихся плоскостей, объектов и компланарных полигонов: зачастую большинство артефактов, проблем и овербрайтов возникают на рендере из-за не аккуратного моделирования, к примеру, стены без толщины, сделанные из плоскостей – вирей солнце будет просто простреливать такие стены лучами, полностью их игнорируя – проблему решит модификатор Shell, придав толщину стенам. "
     
  5. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Тоже верно, хотя плоскость обычно работает нормально. А вот стандартные материалы применять вообще нельзя, от них вирей с ума сходит.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    плоскость должна внутрь смотреть а не наружу. а лучше кубиком пришлепните - наверняка чтобы уж. И материалы конверните - в врее есть опция
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей