Render.ru

Поталь, патина золотая.

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ув. Аксакалы, подскажите, пжста, как сделать золотую патину, поталь?
Сделала темную на светлом дереве и на оборот.
А вот сделать золотые прожилки с блеском(отражением) никак не получатся.
Помогите, кто может, плииз.
 

Вложения

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#3
так ведь блэнд это другое, это просвечивание нижнего материала сквозь маску на верхний? а здесь надо получить золото в местах стыка.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Бленд смешивает материалы по маске, где черный - один материал, белый - другой материал, серый - материалы пополам. Т. е. если у вас будет черно-белая маска (без градаций серого), никакого "просвечивания" у вас не будет.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Подскажи пожалуйста как это сделать именно с VRayDirt? у меня уже пол дня не получается
 

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#6
на диффуз ставим карту MIX, в первом слоте - цвет патины, во втором - цвет основной. можно наложить карты, на mix amount ставим Vray Dirt, это на скрине видно прикрепленном. на самом деле есть хорошие уроки по этой карте, но ссылки на работе. А золото не получается реальным. как его сделать с пом. блэнд не понимаю, т.к. вся резьба - это ж не мэпсами сделана, а объектами и хотелось именно врэйдиртом.
Да и например "кружева" на ножке стула не сделаешь блэндом, это точно. Золотые цветы на обоях, чайнике,......., да, согласна, делаем блэндом, но золотая патина в местах стыка , углублениях, на резьбе,.....блэндом разве сделаешь?
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#7
:) вопрос к MWG был. Как VRayDirt так настроить, чтоб он был черно белым?
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#9
все нормально выходит , если блэнд использовать, просто пару раз дерт наложить надо
 

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#11
и если можно написать как все-таки такой материал делать? Пжста.
 
Сверху