Render.ru

Построение векторной перспективы в MAX

#1
Здравствуйте !

У меня такой вопрос, какими средствами MAXа можно рендерить сцены в векторной графике с отсечением невидимых поверхностей?

КАК wireframe (минус - отсекает только поверхности, нормали которых обращены в другую от зрителя сторону, а невидимые прорисовывает)

КАК ink `n paint material (минус - линии пересечения необъединенных объектов(Boolean-Union) рисует двойной, ОЧЕНЬ медленный)

КАК ArchiCad 3D View - самый точный пример для сравнения

ps. В идеале, хотелось бы найти плагин-заменитель ink `n paint без вышеперечисленных минусов, так как в таком случае векторную графику можно "монтировать" в фотореалистичную сцену. Если такого плагина нет, то хотелось бы узнать, как рендерить на подобие архикада (уверен, что в МАКСе это должно рендериться не медленнее)...

Заранее благодарен за любую помощь...
 
Рейтинг
66
#2
Как в Мах, не знаю, такой фишки в нём не видел, наверное надо подгружать плагины. Но в Softimage 3D v4 это делается примитивно: заходишь в Matter, жмёшь кнопку Render, выбираешь в вылетевшем диалоге в разделе Rendering Type----Hidden Line, жмёшь в том же диалоге Render sequence, предворительно задав нужное кол-во кадров, ждёшь когда отрендерится(буквально секунды)...
Далее залазишь в Tools, жмёшь кнопку Line----Show File, находишь его в папке проектов, затем в вылетевшем диалоге задаёшь нужное разрешение и вуаля!!...
 
#3
Illustrate
Vecta3D
Swift
плагины для рендера в векторные форматы - swf и AdobeIllustrator
Работают на порядок быстрее ink.
 
Сверху