1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Построение векторной перспективы в MAX

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 16 янв 2004.

  1. Guest

    Здравствуйте !

    У меня такой вопрос, какими средствами MAXа можно рендерить сцены в векторной графике с отсечением невидимых поверхностей?

    КАК wireframe (минус - отсекает только поверхности, нормали которых обращены в другую от зрителя сторону, а невидимые прорисовывает)

    КАК ink `n paint material (минус - линии пересечения необъединенных объектов(Boolean-Union) рисует двойной, ОЧЕНЬ медленный)

    КАК ArchiCad 3D View - самый точный пример для сравнения

    ps. В идеале, хотелось бы найти плагин-заменитель ink `n paint без вышеперечисленных минусов, так как в таком случае векторную графику можно "монтировать" в фотореалистичную сцену. Если такого плагина нет, то хотелось бы узнать, как рендерить на подобие архикада (уверен, что в МАКСе это должно рендериться не медленнее)...

    Заранее благодарен за любую помощь...
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Как в Мах, не знаю, такой фишки в нём не видел, наверное надо подгружать плагины. Но в Softimage 3D v4 это делается примитивно: заходишь в Matter, жмёшь кнопку Render, выбираешь в вылетевшем диалоге в разделе Rendering Type----Hidden Line, жмёшь в том же диалоге Render sequence, предворительно задав нужное кол-во кадров, ждёшь когда отрендерится(буквально секунды)...
    Далее залазишь в Tools, жмёшь кнопку Line----Show File, находишь его в папке проектов, затем в вылетевшем диалоге задаёшь нужное разрешение и вуаля!!...
     
  3. Guest

    Illustrate
    Vecta3D
    Swift
    плагины для рендера в векторные форматы - swf и AdobeIllustrator
    Работают на порядок быстрее ink.
     
  4. Guest

    FinalToon - однозначный бест для таких целей.
     

Поделиться этой страницей