Render.ru

Построение объекта по развертке

#1
Вопрос новичка, но все же. Имеется развертка коробки, требуется собрать ее в единое целое.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
может обьесниш мне недогадливому особено как попасть по клавише F1
в раздел мапинга ??!
 
#5
чем придираться, лучше бы помог.
мне нужно нарисовать развертку в Максе - это не проблема, проблема согнуть нужные элементы по прямым углом(разветка обыкновенной коробки). Пробывал Bend'ом - не то
 
#6
почему не то? как раз то... это его задача выполнять сгибание... галку на лимит надо было ставить...
 
#7
Для таких вещей существует Unwarp UVW и UV All in One (Max5)

но так как у тебя вобще примитив то разбить карту на 6 сторон
(с помощью Photoshop-а или стандартными средствами Bitbap Crop неважно)
и навесить каждую на свою ID
тем более что у стандартного Box-а ID по дефолту уже пронумерованы по сторонам.

Вобще должно быть стыдно лезть с таким вопросом на максовский форум даже не заглянув в нелп и примеры

Если ты начинающий то найди диск с максом 2 - 2.5 - там примеры которые
не пересекаются с последующими версиями
 
#10
развертка дана на бумаге, развертка коробки.
Я думаю сналала эту развертку либо сплайнами либо, боксом нарисовать, а потом согнуть в коробку. Вот только согнуть не получается
 
Сверху