1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Построение mesh в RealFlow 4

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем akela, 4 апр 2007.

  1. akela

    akela Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Товарищи! Подскажите, кто знает как в RF построить mesh строго по контуру заполняемого объекта?
     

    Вложения:

    • 234401.jpg
      234401.jpg
      Размер файла:
      168,5 КБ
      Просмотров:
      88
  2. spitfirerr

    spitfirerr Пользователь сайта

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Таже проблема оченнь хочется знать, хотябы какой параметр за это отвечает?
     
  3. spitfirerr

    spitfirerr Пользователь сайта

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    у меня сетка за пределя сосуда с жидкостью выходит. надеюсь искомым параметром не является масштаб?
     
  4. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    там кроп есть (всмысле обрезка определённым объектом) правда щитаетса долго, но выход реальный из подобных ситуяций)
     
  5. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а скажи пожалуйста, чё это ты обтягивааеш и как, чёт я реально ничего непонял( думал что в реалфле уже всё знаю, а такова ниразу не видел(
     
  6. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Там в свойствах меша есть Clipping Object, который определяет название объекта который "обрезает" жидкость.
     
  7. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня другая проблема. На вот этом уроке http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=71&start=1 (да и на других +/-) указана определенная схема действий по возврату в макс. А у меня ничего не получается.
    "Загрузите получившуюся последовательность двоичных bin-файлов." - Как?
    " Идите в панель Create в MAX и нажмите кнопку RF Loader, указав каталог и префикс имен файлов.Теперь нажмите кнопку Create Mesh."
    У меня есть RF Loader, но кнопки Create Mesh там нет. Есть лоад сикуенс меш, при нажатии на который открываю папку с бин файлами. Но выбрать можно только один. Мне нужна вся анимация. Может у меня какой-то другой лоадер?
    (max 2009, RF4). Спасибо за помощь!
     
  8. Александр Куриленко

    Александр Куриленко Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая же проблема как у Trira!! Жму кнопку кнопку сверху - Real Flow -> Create Bin Mesh object - выбираю бин файл и в середине сцены появляются только стрелки модификатора на пустом месте, как на невиимом объекте, сетки нету!! Кнопки Create Mesh в панели создания Real Flow тоже нет! Фигня какая-то, помогите кто сталкивался! Max 2009 x64
     
  9. Александр Куриленко

    Александр Куриленко Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё, разобрался. Если кто столкнётся вот Вам ответ (у кого нет кнопки Create Mesh) - выбираете верхнем меню вкладку Real Flow -> Create Bin Mesh object, указываете на bin файл из папки mesh Вашего проекта RF, открываете, если ничего не появляется - нажмите кнопку Play анимации в максе, всё должно заработать, жидкость потечёт
     
  10. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такой вопросец..
    Делаю воду наливающуюся в стакан. Ес-но, меш выходит за границы стакана. Функция Clipping Object (как тут уже сказали) обрезает этот меш по контуру объекта. Но полигоны удаляются. Можно ли как-то заставить RF построить меш по границам объекта, чтобы дыр небыло? А то в стеклянном стакане видно...
     
  11. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ещё один вопрос назрел...
    Можно ли в RF просчитать сначала поведение частиц, а потом уже по всем кадрам меш построить? Или меш строится вместе с просчётом частиц? Хотя вроде ручками можно в любом кадре "build" нажать и меш построится. Наверно должна быть возможность автоматом строить...
     
  12. Александр Куриленко

    Александр Куриленко Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По поводу мэша и контуров - в подпункте мэш выбираем источник частиц и уменьшаем радиус, чем меньше радиус, тем более близко к частицам делается оболочка и соответственно тем меньше она выступает за объект, так же в настройках частиц можно указать дистанцию отскока частиц от поверхности чтобы освободить место под мэш, а не чтобы частицы прямо вплотную подходили к границе объекта (только надо пропорцию размер полигона и радиус соблюдать, а то не построится). И там еще какой-то вроде пункт есть который на более точное повторение поверхности влияет, не помню только какой, давно прогу не включал ((( по поводу построения мэша потом, даже не знаю .. .
     
  13. Александр Куриленко

    Александр Куриленко Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во, нашел - строим сначала симуляцию частиц, а уж потом двигаем ползунок в начало анимации и жмём кнопку с изображением зелёной кляксы и треугольника Play (вверху), к имеющейся анимации частиц пририсуется мэш в каждом кадре
     
  14. Александр Куриленко

    Александр Куриленко Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, и еще, по поводу невыхода мэша за пределы объекта - в свойствах мэша включите фильтр и настройте параметры, поверхность жидкости станет еще более похожа на воду (более тонкие грани и тягучесть) и станет ближе к частицам :)
     
  15. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага, по поводу построение меша после симуляции - это я нашёл. Более того, нашёл скрипт, который позволяет загружать все ядра процессора (realflow только одно ядро использует). :)
     
  16. Александр Куриленко

    Александр Куриленко Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да???! Прикольно! Поделитесь плиз ссылкой или файлом
     
  17. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

Поделиться этой страницей