Render.ru

Построение диаграммы

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Здравствуйте!
Во вложении лежит пример, как выглядит диаграмма (под рукой был только paint)
У меня есть рабочий проект, работает все ОК.

Чего я хочу:

Мне нужно автоматизировать процесс:
1) AE берет информацию из txt.
2) Выстраивает график, согласно min и max значениям

Что есть сейчас:
У меня сама диаграмма представляет собой солид, поверх маска. Таскаю за вертексы маски ручками* - получаю график. Все на глаз :)
*т.к. AE не дает XY координаты отдельного вертекса маски, что делает невозможным написания expressions

P.S. Не отсылать на Datamator и прочие платные плагины, т.к. контора раскашеливаться не будет.

Зачем мне все это вобще нужно:
1. Экономия драгоценного времени
2. Точный график, а не на глаз
 

Вложения

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#2
можно текстовые данные загнать в позишн солида, затем скопировать в маску и дорисовать руками недостающие две (или три) точки, чтобы замкнуть маску ...
(получится тот же солид, поверх маска, только быстрее и точнее...)
как в позишн данные загнать знаете же?(я из exel обычно вставляю, вы про expressions упоминали...)
как дорисовать маску, тоже , наверное, знаете...
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Что мне даст позишн солида? Он как есть так и есть.
Весь контур диаграммы и есть замкнутая маска.
Я просто таскаю вертексы маски вверх или вниз в зависимости от цифр.

Вот ссылка примерно на то как оно у меня (0,09mb):
http://www.rapidshare.ru/1489440

У меня есть одна идейка, но она слишком извращенная, сначала хотел послушать мнение людей
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#4
копируя позишн в маску вы таким образом можете численно ввести координаты вершин маски
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Что-то я так не понял... Как копируя позишн можно менять отдельные вершины маски..
Ведь маска вообще является children'ом слоя и соответственно наследует все ноды трансформации
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#6
мне кажется mazzza имел в виду следующее:
1) в ae есть возможность скопировать position в маску.
(грубо говоря, проанимированный position в итоге даёт путь, по которому движется слой. скопировав ключи из
position и вставив их в Mask/Mask Path мы путь, по которому движется объект преобразуем в маску.
2) т.к. полученная маска будет открытая, её нужно будет закрыть либо руками (что не так сложно), либо придумать
какой-то кусок скрипта на эту тему.

прим.: скопированные в буффер обмена ключи (Ctrl+C) можно вставить в тот же блокнот (Ctrl+V) и посмотреть, как афтер описывает Keyframe Data - там достаточно внятная табличка будет. эту табличку вполне возможно тем или иным способом
подготовить в каком-либо внешнем приложении или с помощью скриптов. эту табличку вы можете забрать хоть из блокнота (Ctrl+C) и вставить в Mask/Mask Path (Ctrl+V).
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#7
nanobes Спасибо за разжовывание, честно говоря, даже знал что так можно делать.
Но я пошел по другому пути. Сделал 5 солидов накинул Corner Pin, связал углы экспрешенами.
Сейчас решаю задачу по чтению из txt.
О успехах напишу.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#8
мне кажется mazzza имел в виду следующее
да, спасибо, примерно так..))
если способ непривычный, может, проще сделать график в иллюстраторе...?
(в его диаграммы можно импортировать данные из текстового файла...)
 
Сверху