1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

поставте новичка на правильный путь

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mik 4517, 18 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mik 4517

    mik 4517 Знаток

    С нами с:
    27.12.2003
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Очень хочется заняться персонажной анимацией, но не знаю какую для этого выбрать программу. Судя по тому что пишут, можно сказать, что MAYA наиболее подходящий инструмент. Вообще я использую MAX, но не для анимации. Может еще есть для этого какие-то проги. Подскажите...Буду очень признателен. Спасибо. Да, чуть не забыл, если действительно для этого нужно использовать MAYA, то какая последняя версия?
     
  2. Guest

    Может и не стОит начинать изучать Майю только для "персонажки"... Хотя... Короче. Kaydara MotionBuilder вполне может тебе подойти.
     
  3. Guest

    Миха wrote:
    >
    > Очень хочется заняться персонажной анимацией ...

    А можется? Если можется, то любая программа подойдет...Если не можется, то не сможется нигде, поскольку ни одна программа не занимается изменением местоположения прикрепрения рук к телу...
     
  4. Guest

    Круче Майки ничего нет, Макс фуфло - Майя форева.
     
  5. Guest

    Подожди-подожди, а как же Гудини?..
    З.Ы. "Ох, обреют меня, обреют, и ушки, и усики, это будет так неприлично. Убегаю, убегаю, убегаю..." (с)
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Забыли про XSI, а между прочим в 4-ке много хороших вещей появилось.
    Houdini уж очень замороченный с его нодовой архитектурой, и к тому же если моделить что, то желательно в нём, если импортировать через SOPs---->Operator----->Add Operator----->Generators------>File, если модель очень сложная, то уххххх как тормозить начинает, хотя у меня машинка мощная... .
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А вообще Гудини штучка супер.
     
  8. Guest

    >Миха

    Не советую заниматься персонажной анимацией, с целью найти работу и успешно продвигаться на этом фронте, напр. в Москве она нафиг никому не нужна. На протяжении 2х лет я пытался найти работу аля Pixar. Ничего нет, кроме игровых компаний и провальных проектов по 3д мультам.
    Почти во всех канторах говорят: мы нихрена не занимаемся персонажами, нам это нахрен не нужно.

    Больше всего востребована реклама, интерьеры и игроделание.
     
  9. Guest

    Ну зачем? Было такое хорошее настроение... А раз так, то вот вам, в тему:

    В похоронном бюро:
    - По какому разряду вы хотели бы устроить похороны, мсье?
    - По самому дешевому, по четвертому.
    - А вы знаете, что означает похороны по четвертому разряду?
    Это когда венки несет сам покойный.

    З.Ы. А потом, пока мы выучим хелп наизусть + научимся рисовать + анимировать, стока лет пройдет, может и персонажка понадобится... когда люди будут думать не только о деньгах, но и о своих детях?..
     
  10. Guest

    Правильно, Кивиус! Мужики они вообще ленивые :))
     
  11. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Больше всего востребована реклама, интерьеры и игроделание>
    Тогда градация ясна: реклама- Maya, XSI, интерьеры игры- Max.
    Хотя я слышал, что в последнее время для игроделанья стали использовать Maya и XSI.
     
  12. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Очень многие гейм-дев конторы подсажываются на Майку.. это истинная правда.. моделить быстрее и удобнее.. Потом только конвертируй модели куда тебе захочется. Кроме того у Майки довольно хороший хелп по MayaAPI. Doom3 (судя по файлам пере-альфы), как раз написан с интеграцией MayaAPI.
     
  13. Guest

    >Sahafa

    рекламу 80% в Максе делают, игры тоже.
     
  14. Guest

    nedavno kakuyu-to moskovskuyu kreativnuyu kontory po teliky pokazivali, oni v osnovnom reklamoy na televidenii zanimayutsa, tak tam vse kompi - Maci,
    a pod MacOS Maxa nema
     
  15. Guest

    Миха: Персонажной анимацией вполне можно заниматься и на Максе, а вот переходить только ради этого на Maya нежелательно. Или ты думаешь что на майке будет легче?
     
  16. Guest

    В Майке будет скорее всего интереснее и гибче. Не все ж только за тем, что попроще, гоняться... :о)))
     
  17. mik 4517

    mik 4517 Знаток

    С нами с:
    27.12.2003
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Я ищу не более легкий для этого инструмент, а более для этого(анимация) подходящий, более предпочтительный.
     
  18. Guest

    А я и не тебе, я Tassadar-у... :о)))
    А тебе... попробуй Майку на зуб, а вдруг понравится, а вдруг ка-ак заколбасит! К сожалению, никто кроме тебя самого не сможет тебе сказать, надо тебе или нет, тебе надо самому это понять. У кого-то вдохновение появляется при виде Максовского интерфейса и он творит нечто, кто-то тащится от "создания дыма" в Гудини, исключительно печатая всяко разное в командной строке и не глядя в интерфейс вообще, кто-то просто терпеть не может компьютер и рисует мультики ручками в специально для этого отведенном месте... Мало кто всю жизнь сидит и мучает одну программу, все всегда находятся в поиске, главное, чтоб поиск не стал основным занятием в жизни...
    З.Ы. Майка - хороший софт для создания анимации, да и вообще хороший софт, типа имхо... :о)))
     
  19. mik 4517

    mik 4517 Знаток

    С нами с:
    27.12.2003
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Извинни, это я на вопросTassadara отвечал. Но все равно спасибо за совет.
     
  20. Guest

    :о))))))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей