Теперь понятно. Все это можно легко сделать.
1. Открываете в 3Д программе свой готовый интерьер в котором должны быть настроены все материалы и весь свет под какой то определенный движок рендера, например Вирей , Корона или какой то еще. У вас на компе, в вашей 3Д программе должен стоять этот движок рендера.
2. Двигая камеру в сцене выбираете нужный вам ракурс и включаете рендер в нужное вам разрешение. Полученную картинку сохраняете в удобном для вас растровом формате.
3. Назначаете всем объектам (или группам объектов. в зависимости от конечной цели) в сцене свой оригинальный ID (это можно сделать в самом начале, еще до рендера).
4. Делаете рендер масок по этим ID, это очень быстро делается. У вас получается, если объектов много, целая куча растровых картинок на которых разными цветами будут маски объектов.
5. Суете все это в фотошоп вместе с основным рендером сцены, по маскам вырезаете из рендера сцены все объекты и получаете картинку с кучей слоев, каждый из которых будет отдельным объектом из сцены. Далее суете свою мебель в виде своего собственного слоя под какой угодно объект.
Но и для всего этого в любом случае, понятное дело, нужно знать 3д программу хотя бы на самом простом уровне, знать как открыть в ней готовую сцену, как включить рендер, как назначить ID объектам и как потом отрендерить маски по этим ID.
Все это несложно сделать. Проблема тут только одна - вставленная вами мебель не будет полностью соответствовать всему остальному по освещению и отражениям и , возможно, по перспективе и углу объектива камеры. Т.е. она не будет нигде отражаться, она не будет отбрасывать тени на другие объекты и на нее не будут попадать тени от других объектов. Ну и все остальное в том же духе. Вообщем это "танец с бубном"....
Отсюда следует, что если вас устраивает готовый интерьер из инета, то самое правильное это сделать 3д модель вашей мебели (не можете сами - закажите у кого нибудь, или поищите в инете уже готовую модель), вставить ее в эту готовую сцену, сделать к ней материалы и отрендерить один раз без всякой возни с фотошопом. Только в этом случае все точно совпадет.
Да, забыл сказать. Таким способом как я описал (по маскам), убрать объект из рендера не получиться, т.к. вместо него будет дырка если его по маске вырезать. А что бы именно убирать предметы из интерьера (или вставить, или переместить в другое место) и при этом получать то, что за ними, это надо каждый вариант отдельно рендерить, каждый раз убирая из сцены ненужное и вставляя нужное. Вообщем получается, что вам нужно 3Д осваивать. Хотя бы на уровне манипуляций с готовыми сценами.