Render.ru

Посоветуйте, пожалуйста, с Anisotropy в mia_material

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Друзья, помогите советом, что и как можно сделать. В mia_material есть возможность создания и контроля анизотропии, в том числе и угла поворота. В F1 описано, что можно контролировать текстурой как и пропорции анизотропии, так и угол. Я попробовал контролировать с помощью ramp-шейдера, все отлично, получается. Даже поэкспериментировал с поверхностной дисперсией:


Но это все же 2D Textures-шейдеры, а как быть с простыми JPEG, Tiff или Iff текстурами? Я уже и там и эдак переставлял - без толку, загружал текстуру в виде Jpeg и Iff, но все-равно mia_material ведет себя так, словно нет никакой текстуры. Если кто-то уже делал подобное или у кого есть соображения какие, подскажите, пожалуйста.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Блин, столько человек просмотрело, никто даже идейку не подкинул. Ну да ладно, я и сам спустя 4 часа разобрался. Если кому надо будет, то чтобы текстура регулировала угол поворота, надо поставить галочку "Alpha as luminance", предварительно отключив Anti-Aliasing (Filter type = off), во избежании артефактов при рендере.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#5
mia_material - это архитектурный шейдер, открываешь Hypershade => Create mental ray Node => Materials
 
Сверху