1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Посоветуйте, пожалуйста, с Anisotropy в mia_material

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fabis, 25 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Друзья, помогите советом, что и как можно сделать. В mia_material есть возможность создания и контроля анизотропии, в том числе и угла поворота. В F1 описано, что можно контролировать текстурой как и пропорции анизотропии, так и угол. Я попробовал контролировать с помощью ramp-шейдера, все отлично, получается. Даже поэкспериментировал с поверхностной дисперсией:
    [​IMG]

    Но это все же 2D Textures-шейдеры, а как быть с простыми JPEG, Tiff или Iff текстурами? Я уже и там и эдак переставлял - без толку, загружал текстуру в виде Jpeg и Iff, но все-равно mia_material ведет себя так, словно нет никакой текстуры. Если кто-то уже делал подобное или у кого есть соображения какие, подскажите, пожалуйста.
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Блин, столько человек просмотрело, никто даже идейку не подкинул. Ну да ладно, я и сам спустя 4 часа разобрался. Если кому надо будет, то чтобы текстура регулировала угол поворота, надо поставить галочку "Alpha as luminance", предварительно отключив Anti-Aliasing (Filter type = off), во избежании артефактов при рендере.
     
  3. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Люди, подскажите что за mia_material?
     
  4. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Люди, подскажите что за mia_material?
     
  5. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    mia_material - это архитектурный шейдер, открываешь Hypershade => Create mental ray Node => Materials
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей