Render.ru

Посоветуйте как смоделить такую форму

graffit

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет. Дайте совет или ссылку на урок по созданию модели впоследствии ее нужно фрезеровать на ЧПУ. Именно интересует последовательность моделирования особенно привязка сплайнов (точек) друг к другу.
Фото модели:
Заранее спасибо
 

Вложения

Рейтинг
82
#6
Тебе нужна последовательность действий при сплайновом моделировании(+surface) или "Poly"(mesh) или Path" или "NURBS".Всеми этими способами можно изготовить эту модель.Какой способ тебе "ближе"?
 

graffit

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Тебе нужна последовательность действий при сплайновом моделировании(+surface) или "Poly"(mesh) или Path" или "NURBS".Всеми этими способами можно изготовить эту модель.Какой способ тебе "ближе"?
Да-да, скорее сплайновое моделирование, мне оно ближе. Но понимаеш у меня проблема с замыканием и звязыванием точек и сплайнов. Вроде все последовательно делал, но не получается. Нужен туториал по созданию примерно такой вот формы:
 

Вложения

graffit

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Вот каким образом он замыкает точки? http://www.youtube.com/watch?v=fRTLENT_I3M
 
Рейтинг
82
#10
Да он не замыкает точки он разрезает полигоны(или рёбра)."Cut" в режиме выделения рёбер(полигонов) при полимоделировании.
 
Рейтинг
82
#11
Кстати и "Connect"(ом) тоже можно. Выдели два противоположных вертекса(режим выделения "Vertex") и нажми "Connect". Можно и при помощи "Polygon"(ов) создавать необходимую форму "Create" потом выделив все рёбра нажать "Create Shape From Selection" и у тебя будет создан каркас для последующего применения модификатора "Surface".В принципе не так сложно.
 

graffit

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Пока спасибо, я в арткаме сделал модельку. Дальше гуглить буду как в максе моделить.
 
Рейтинг
82
#14
Не совсем понял вопрос?STL Сheck это модификатор проверки ошибок геометрии при экспорте для стереолитографических станков .Или вопрос по созданию модели на изображении в посте 13 ?
 
Сверху