Render.ru

ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ МАКЕТ К ПЕЧАТИ

Михаил Верижников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Интересует прозрачность и мэши. если можно максимально подробно. я новичок, по этому прошу меня не "опускать".
вот пример макета:
http://narod.ru/disk/7129452001/gematlas_polosa_1.ai.html
Макет создан в Illustrator CS5, сохранен для 10-й версии.
P.S. Файл проверил, вирусов нет.
 

jasper

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Михаил когда Вы отправляете файлы на печать в типографию, у вас должны быть тех. требования оной.
Если у Вас есть эти требования, и Вам что-то не понятно - пишите попробуем помочь разобраться :)
 

Михаил Верижников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ВОТ ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕХ. ТРЕБОВАНИЙ ИЗ ТИПОГРАФИИ.

Предпочтительнее форматы EPS, AI (до CS3) TIFF и PSD в режиме CMYK
(300 dpi). Полностью импортируйте изображения в макет (если работаете в Adobe Illustrator CS-CS3). Обязательно шрифты преобразовать в кривые.
Сохраняя макет формате TIFF, обратите внимание на качество растрированного текста («зубчики», которые образовались в результате растрирования, могут оказаться «пилой» на печати.). Декоративные фоны и текстуры размешайте так, чтобы они выходили за край реза на 5 мм наружу (вылеты).

Не понятно следующее: Все слои с текстом, эффектами, текстурами, тенями и масками сливаются в один
... ... ...

Обязательно удалить лишние слои и растрировать эффекты (либо слить в 1 слой – Backgroung, либо создать копию в TIFF без слоев).


Пожалуйста поясните (если можно подробно).

Если можно, расскажите конкретно про МЭШ.
 

jasper

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Не понятно следующее: Все слои с текстом, эффектами, текстурами, тенями и масками сливаются в один
например
у вас на красном фоне белая надпись
под надписью эффект отбрасываемой тени
согласно требованиям Вам нужно слой с фоном и тенью (не надписью, а одной тенью) растрировать
object>rasterize с настройками думаю разберетесь

тоже самое с масками, текстурами, прозрачностями... мешами