Render.ru

Посоветуйте, где в INETе найти бесплатные фотограф

#1
Я начинающий дизайнер. Недавно получила первый заказ. И чего-то напрягаюсь я сильно... Даже сама себе удивляюсь. Может потому что первый раз, а может из-за того, что заказчик крутой и много платит (ответственность большая...)
А теперь о главном.
Срочно нужна фотка классной суперкрасивой скоростной трассы.
Посоветуйте, где в INETе найти бесплатные фотографии хор. качества по теме ДОРОГИ.
Заранее СПАСИБО.
 

sanders

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Вот, скажем: http://www.altavista.com/sites/search/simage Только рекомендую выбирать там "partners", а не "internet".
Вам покажут оч. много разных фото. Но (т.к. непонятно каким именно дизайном Вы начали заниматься) , возможно они (фото) могут не подойти.. ОТого, что в Сети никто не публикует качественные (читай проф. снятые и отсканированные) фото. Да еще с полиграфическим разрешением.Но если Вам нужно экранное разрешение.. О!.. Таких мест оч. много... Попробуйте посмотреть ссылки на webclub.ru
А так.. за все (особенно хорошее;-) приходится платить...

Желаю удачи и творческих узбеков! ;-)
 
#3
Ну или совсем сложный путь... Совместно с обычными софтовыми варезными каналами существуют еще и имиджевые...Оттуда-то и приходят основные коллекции клипартов: Eye Wire, Photodisk, Sozajiten.. рай для дезигнера.... жаль только если с варезниками не дружить, то помирают фтп-шники быстро
 
#4
добрый день, не могли бы вы развить свою мысль дальше, (я не очень понял слова "варезными каналами "... и остальное :)... где это?
 
#5