1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Посоветуйте, где в INETе найти бесплатные фотограф

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 окт 2001.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Guest

Я начинающий дизайнер. Недавно получила первый заказ. И чего-то напрягаюсь я сильно... Даже сама себе удивляюсь. Может потому что первый раз, а может из-за того, что заказчик крутой и много платит (ответственность большая...)
    А теперь о главном.
    Срочно нужна фотка классной суперкрасивой скоростной трассы.
    Посоветуйте, где в INETе найти бесплатные фотографии хор. качества по теме ДОРОГИ.
    Заранее СПАСИБО.

2. sanders

sanders Активный участник

С нами с:
    17.10.2001
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот, скажем: http://www.altavista.com/sites/search/simage Только рекомендую выбирать там "partners", а не "internet".
    Вам покажут оч. много разных фото. Но (т.к. непонятно каким именно дизайном Вы начали заниматься) , возможно они (фото) могут не подойти.. ОТого, что в Сети никто не публикует качественные (читай проф. снятые и отсканированные) фото. Да еще с полиграфическим разрешением.Но если Вам нужно экранное разрешение.. О!.. Таких мест оч. много... Попробуйте посмотреть ссылки на webclub.ru
    А так.. за все (особенно хорошее;-) приходится платить...

Желаю удачи и творческих узбеков! ;-)

3. Guest

Ну или совсем сложный путь... Совместно с обычными софтовыми варезными каналами существуют еще и имиджевые...Оттуда-то и приходят основные коллекции клипартов: Eye Wire, Photodisk, Sozajiten.. рай для дезигнера.... жаль только если с варезниками не дружить, то помирают фтп-шники быстро

4. Guest

добрый день, не могли бы вы развить свою мысль дальше, (я не очень понял слова "варезными каналами "... и остальное :)... где это?

5. Guest