Render.ru

Посоветуйте, что делать с текстурами благоу

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот по работе делаю визуализацию жилого дома в городской застройке, делаю один, поэтому за проработку не пинайте)) Особо сейчас заказчики не придираются к картинкам,и даже такой уровень проработки очень ценят... Ну нам от этого не легче, как вы понимаете. Может быть мазахизмом заниматься и не стоит, но как же быть, если очень хочется развиваться...
Такой плаг как Мультискаттер я еще не осваивал, но принцип для меня понятен, однако думаю что один компьютер, пускай даже не плохой, вряд ли потянет городскую застройку нескольких кварталов с огромными кучами лесного массива (могу ошибаться!?)
Основной вопрос который меня интересует на данном этапе - тестурирование подложки. Как правильнее поступать с большими территориями, как вы можете заметить, оттекстурен лишь маленький кусочек, и если честно компьютеру уже сложновато его прокручивать. Какими же тогда способомаи текстурят огромные поля? Одно дело когда рендеришь только "птички", а если нужно совместить и ближние ракурсы?
Вот,прикрепляю кое какие материалы, как я текстурю.. может что не так делаю...

Ну и естественно не против критики))
 

Вложения

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#4
О! Спасибо!, Но это тоже вроде бы ясно, а как же все таки происходит отрисовка текстур, если это не один квартал, а огромное поле? неужели из UVW Unwarp'a развертка рендерится в большущем разрешении?
 
Рейтинг
181
#5
а если поделить всю территорию на блоки и соответственно текстуру и загнать в прокси. Врей будет подгружать по необходимости и геометрию и текстуры...
Вообще врейские прокси позволяют да же с минимумом оперативки рендерить невероятно емкие сцены.
 
Сверху