1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Посоветуйте, что делать с текстурами благоу

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Станислав Синица, 1 апр 2013.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот по работе делаю визуализацию жилого дома в городской застройке, делаю один, поэтому за проработку не пинайте)) Особо сейчас заказчики не придираются к картинкам,и даже такой уровень проработки очень ценят... Ну нам от этого не легче, как вы понимаете. Может быть мазахизмом заниматься и не стоит, но как же быть, если очень хочется развиваться...
    Такой плаг как Мультискаттер я еще не осваивал, но принцип для меня понятен, однако думаю что один компьютер, пускай даже не плохой, вряд ли потянет городскую застройку нескольких кварталов с огромными кучами лесного массива (могу ошибаться!?)
    Основной вопрос который меня интересует на данном этапе - тестурирование подложки. Как правильнее поступать с большими территориями, как вы можете заметить, оттекстурен лишь маленький кусочек, и если честно компьютеру уже сложновато его прокручивать. Какими же тогда способомаи текстурят огромные поля? Одно дело когда рендеришь только "птички", а если нужно совместить и ближние ракурсы?
    Вот,прикрепляю кое какие материалы, как я текстурю.. может что не так делаю...

    Ну и естественно не против критики))
     

    Вложения:

    • 3069132.jpg
      3069132.jpg
      Размер файла:
      750,3 КБ
      Просмотров:
      79
    • 3069133.jpg
      3069133.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      82
    • 3069134.jpg
      3069134.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      78
    • 3069135.jpg
      3069135.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      96
    • 3069136.jpg
      3069136.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      83
  2. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И вот:
     

    Вложения:

    • 3069137.jpg
      3069137.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      84
    • 3069138.jpg
      3069138.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      73
    • 3069139.jpg
      3069139.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      76
  3. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    66
    Текстуры в прокси может? 3dyuriki.com/2012/08/10/proksi-tekstur-v-3ds-max-ili-osvobozhdaem-operativnku/
     
  4. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    О! Спасибо!, Но это тоже вроде бы ясно, а как же все таки происходит отрисовка текстур, если это не один квартал, а огромное поле? неужели из UVW Unwarp'a развертка рендерится в большущем разрешении?
     
  5. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    66
    а если поделить всю территорию на блоки и соответственно текстуру и загнать в прокси. Врей будет подгружать по необходимости и геометрию и текстуры...
    Вообще врейские прокси позволяют да же с минимумом оперативки рендерить невероятно емкие сцены.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей